Не зайти в "настройки"

Тема в разделе 'BlackBerry Z10, Z30, Z3', создана пользователем R1047111, 14 май 2017.

  1. R1047111

    R1047111 Новичок

    Модель BlackBerry:
    z30
    Оператор:
    МТС BIS
    Доброго времени суток господа, может кто сталкивался с проблемой? Решил отвязать свой z30 от одного айДи к другому, после нажатий клавиш "редактировать" в меню ББ ИД у меня перестал отображаться целый пункт МЕНЮ который называется "НАСТРоЙКИ". СИжу уже часа четыре и не могу понять в чем дело, нажимаю "настройки" или перехожу в "настройки" через выпадающее меню - результат один - черный экран. Я в бешенстве уже, что делать?? при перепрошивке после извлечения установки пишет "нет соединения", через автозагрузчик та же - проблема. Кароче просто пипец - не заходит в настройки и все тут. Соответственно не сбросить к заводским установкам, не включить вай фай, не стереть устройство. ЧТо за шня? кто подскажет?? ХЭЛПП
  2. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Здравствуйте!
    Почитайте статью:
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
  3. arsik212

    arsik212 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z10
    Оператор:
    МТС
    И как долго будет решаться этот вопрос теперь? (((
  4. andreyuppi

    andreyuppi Новичок

    Модель BlackBerry:
    z30
    Оператор:
    МТС
    аналогичная проблема, прошу помощи
  5. tagen_inta

    tagen_inta Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Passport, Q10
    Оператор:
    МТС
    PIN:
    2BE8E289
    Не получается перейти по ссылке. Точнее по ссылке перехожу но "Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неверно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы."


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
  6. yuli

    yuli Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z30
    Оператор:
    Другой оператор
    Такая же проблема была с входом в настройки, перепрошила телефон все проблемы исчезли, чтобы войти в I'd нужно настроить VPN там так же все просто в целом на все понадобится 15 минут,прошивки есть на форуме, настройки VPN тоже
  7. korsky

    korsky Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z30, Z10
    Оператор:
    МТС
    Z30. Перепрошивка ничего не дала. Менял три прошивки, одно и то же. "Добро пожаловать" -> "Выбор страны" -> Выбор языка -> Подключение по Wi-Fi -> ВСЁ.

    Больше ничего: никаких настроек, никаких окон. Только возможность сделать экстренный вызов.

    В меню "настройки" войти нет возможности, соответственно, нет возможности настроить VPN.
  8. yuli

    yuli Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z30
    Оператор:
    Другой оператор
  9. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    В вашем случае необходимо настроить работу роутера, либо обратится в сервисный центр.
  10. korsky

    korsky Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z30, Z10
    Оператор:
    МТС

    чтобы отключить Blacberry Protect надо иметь возможность войти в настройки! Я же написал, к чему есть доступ. Только:

    Добро пожаловать" -> "Выбор страны" -> Выбор языка -> Подключение по Wi-Fi -> ВСЁ.

    Поеду в сервисный центр, причём несертифицированный ;)
  11. egoros7

    egoros7 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z30
    Оператор:
    Другой оператор
    Есть результаты? Такая же проблема

Поделиться этой страницей