Помогите - не могу активировать учетную запись после переноса

Тема в разделе 'BlackBerry Bold 9790, 9780, 9700', создана пользователем zdd, 3 мар 2014.

  1. zdd

    zdd Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Восстановил данные из старого BB9700 в более новый BB9780.
    Пытаюсь активировать учетную запись. Пароль правильный. Но девайс пишет "Соединяюсь с сервером" - больше ничего не происходит. Ждал долго. Так на всех ящиках (у меня их три).

    Стер все BBSAK и перенос все по новой. Результат тот же. Помогите!!! Старый BB уже концы отдает. Срочно надо
    перейти на новый. Без почты не могу. Все там...

    Кстати, на старом в почту после этого приходят файлы ETP.DAT похоже по одному на каждую попытку активации.
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Вы вошли в BlackBerry ID на новом устройстве?
  3. zdd

    zdd Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Это, который нужен для приложений через AppWorld ? Нет. До него не дошел.
    Вы думаете в этом дело ? Забыл как в него войти...
    andrewsc66 нравится это.
  4. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Да, в этом

    Настройки → BlackBerry ID
  5. zdd

    zdd Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Наверное Вы правы, но не все равно не могу этот ID найти. Правда новый телефон дома и попробую только поздно вечером.

    Помню, что ID у меня установливался, когда я приложения активировал через AppWorld. Он у меня имя спрашивал и пароль.
    Не знаю как, но в прошлый раз (2 года назад) перенос прошел вообще без проблем (может я вначале AppWorld запустил,
    а потом ящики - вот и сработало, но я не уверен.

    В моем текущем старом (BB9700) у меня AppWorld вообще отрубился и при переустановке ошибку дает. Собственно в этом
    телефоне уже косяков накопилось море и кнопки некоторые глючат. Менять надо, по любому. Люблюю я ББ, а он меня ... :(((

    Приложение такое в списке установленных есть (BB Identity). В параметрах его я не нашел.

    Настройка -> Учетные записи; BBM; Соц.сети; Bluetooth; Wi-Fi
    тоже нет... Где же он ? Может все таки через AppWorld ?

    В любом случае, спасибо огромное за помощь.



    Люблю я ББ. А он в ответ глючит...
    Люблю я ББ. А он в ответ глючит...
  6. zdd

    zdd Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ !!!

Поделиться этой страницей