Не работает BIS на новом операторе

Тема в разделе 'BlackBerry Bold 9900, P'9981', создана пользователем Igor41, 23 апр 2015.

  1. Igor41

    Igor41 Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Добрый день,

    У меня BlackBerry 9900. Раньше я был клиентом Билайн, но не так давно они закрыли BIS и мне пришлось перейти на МТС. Интернет настроил, а вот при попытке зайти на учетную запись, мне выдает сообщение:"на устройстве возникла проблема, связанная с сервером".

    Помогите, пожалуйста, решить данную проблему.

    Спасибо,
    С уважением,
    Игорь.
  2. Andrei96

    Andrei96 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Такая же ситуация. Только у меня Мегафон.
    Помогите, пожалуйста, решить данную проблему.
  3. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Уточните у операторов, возможно ли пользоваться еще услугой BIS. Возможно они перестали поддерживать данную услугу.
  4. Andrei96

    Andrei96 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Связался с оператором. Уверяют, что подключили мне BIS. Информация об услуге есть на сайте и в личном кабинете. То есть вроде поддерживают, по крайней мере деньги исправно забирают.

Поделиться этой страницей