Зависание во время "удаления данных"

Тема в разделе 'BlackBerry Passport', создана пользователем a2registr, 23 июл 2015.

  1. a2registr

    a2registr Новичок

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Другой оператор
    купил у товарища, заменил на тел его ID на свой, верифицировал свой ID
    начал удаление данных
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
    приблизительно до 90% процесс шел час-два, а потом с арифметической или геометрической прогрессией)) время каждого %-го деления росло ужасно
    до 97% прошло наверное часов 12!!!
    я не выдержал перегрузился удержанием кнопки питания
    он начал процесс очистки с начала с такими же временными интервалами до 97%
    (как собственно я потом где то и прочел что прервать это не возможно и после перезагрузки это начнется с начала)
    а до 98% - уже приблизительно 24 часа, а вот на 99% уже находится почти 72 часа!!!!!
    при этом признаков "полного" зависания вроде нет - "пульс прощупывается")
    он исправно "подмигивает" - меняя надпись с "Очистка памяти" на "Удаление данных" и при касание экрана пиктограмку шредера меняет на 99%
    - соответственно в таком состояние его не видят ни ДМ ни Линк ...
    [​IMG]SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
    edkiy нравится это.
  2. a2registr

    a2registr Новичок

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Другой оператор
    сходя из опыта с iOS предполагаю что его нужно ввести в какое то сервисное состояние типа аналога режиму DFU в iOS ?
    в BB я ни рожна пока не понимаю ... подскажите как и чем его ввести в такой режим?
  3. Natalia Vek

    Natalia Vek Новичок

    Модель BlackBerry:
    Blackberry passport
    Оператор:
    Мегафон
    Подскажите, как решили проблему. У меня такая же :(
  4. Vera.S

    Vera.S Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Здравствуйте! Рекомендую обратиться в наш сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Бутырская, д.77
  5. edkiy

    edkiy Новичок

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Beeline
    Доброго времени суток столкнулся с такой же проблемой и как вы ее решили ???
  6. edkiy

    edkiy Новичок

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Beeline
    Доброго времени суток столкнулся с такой же проблемой и как вы ее решили ???
  7. edkiy

    edkiy Новичок

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Beeline
    все фигня, кинул ждать на 99, вставил шнур, зеленый свет, понеслась, хлоп хлоп Link все сделал, (место на диске С не менее 10ГБ свободного) перепрошил так сказать, запустилось, первоначальная настройка где нужно выбрать язык устройства.
    НИкогда не делайте Сброс Данных ! ! !

Поделиться этой страницей