BB 9900 проблемы с BIS???

Тема в разделе 'Почта и BIS на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Максим_Р, 1 мар 2012.

  1. Максим_Р

    Максим_Р Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Добрый день!
    В декабре приобрел 9900, подключил BIS от мегафона. Настроил через телефон три почтовых ящика, арр world, twitter, facebook, и пр.. все замечательно работало. Пару дней назад, все это перестало работать. Пишет - проблема с подключением к серверу.
    Что делать, посоветуйте...
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    если проблема к подключению к серверу - это скорее всего вопрос к оператору.
  3. Максим_Р

    Максим_Р Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    у оператора перепроверил, услуга BIS подключена. В параметрах телефона - BIS не подключен.
    может быть слетели какие-нибудь настройки в телефоне?
  4. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    да, попробуйте вынуть не только батарею, но и сим-карту и вставить заново. Но, если оператор видит, что услуга добавлена, а у вас её по факту нет, значит они вас некорректно подключили - так очень часто бывает у мтс. В этих случаях надо просить переподключить услугу, т.е. отключить и заново подключить.
  5. Максим_Р

    Максим_Р Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    вытащил батарею и симку. после указанной операции корректная работа возобновилась на минуту, потом опять выдает проблему с подключением к серверу. у меня не мтс а мегафон....
  6. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    пробуйте тогда перепрошить смартфон (см.раздел "прошивки"). И ещё поставьте себе режим сети 2G.
  7. Максим_Р

    Максим_Р Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    ну, судя по тому, что 2G не помогло, полез смотреть прошивки(((

Поделиться этой страницей