Не открывается Dropbox

Тема в разделе 'BlackBerry Passport', создана пользователем Sh459, 7 окт 2017.

  1. Sh459

    Sh459 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z 10
    Оператор:
    Мегафон
    dcaffe9d-fcba-4170-8dd7-50f132937544.jpg Dropbox внезапно перестал открываться на Паспорте. При открытии программы пишет - Невозможно открыть Dropbox повторите попытку позже. И так вот уже неделю. Никакой синхронизации с облаком нет. Переустанавливал, ничего не помогает.
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  2. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Здравствуйте!
    Теперь только через браузер, либо через андроид приложение Dropbox'a
  3. Sh459

    Sh459 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z 10
    Оператор:
    Мегафон
    либо через андроид приложение Dropbox'a---- Так через него и пытаюсь! Скачан с ББWorld, скрин с него, он и пишет Не удается...повторите попытку позже
    И вот что еще- такое стало все после переустановки системы, бац и все.
    Может еще восстановить заводские настройки раз? Кажется абсурдом, но может поможет?
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  4. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Из BlackBerry World никак не может быть андроид версия.
  5. Sh459

    Sh459 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z 10
    Оператор:
    Мегафон
    А отличается андроид версия? С нее будет возможность редактирования? Как раньше? Я ставил андроид версию, редактирования так же нет. Сейчас стоит вот что, уж и не знаю какая версия, несколько перепробовал IMG_20171027_213656.png
  6. Sh459

    Sh459 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z 10
    Оператор:
    Мегафон
    Посоветуйте какую версию ставить, что бы была возможность редактировать файлы, заносить их в Дроб с Блекбери Паспорт. Может какие настройки в Блекбери, уж не знаю

Поделиться этой страницей