Потеря контактов на некоторых аппаратах подключенных в рамках одного контракта.

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем OOtteeccc, 28 янв 2016.

  1. OOtteeccc

    OOtteeccc Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    PASSPORT SILVER
    Оператор:
    Другой оператор
    В нашей организации есть пользователи BES от МТС. В течении нескольких последних дней у части пользователей стали пропадать контакты, не у всех. Что это может быть и как с этим бороться?
    Перезагрузка не помогает!!!
  2. OOtteeccc

    OOtteeccc Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    PASSPORT SILVER
    Оператор:
    Другой оператор
    Получил инструкцию:

    1. Удалить|восстановить сервисную книгу desktop(sync) на устройстве

    • На аппарате с домашнего экрана зайти в пункт меню «Параметры»(иконка –гаечный ключ), далее выбрать пункт «устройство», далее пункт «Расширенные настройки системы», далее пункт «Список сервисов».

    • В отобразившемся списке найти сервис «DESKTOP[SYNC), нажать кнопку «Blackberry»– в открывшемся меню выбрать пункт «Удалить»

    • Подтвердить удаление

    • Еще раз нажать на кнопку «Blackberry» и в отобразившемся меню выбрать пункт – «отменить удаление»

    • Вернуться на домашний экран






    1. Отправить на аппараты обновленные сервисные книги и IT-политику с сервера

    • В консоли администрирования сервера BES перейти в раздел «ManageUsers»

    • Найти необходимого пользователя и зайти в его параметры

    • Нажать на ссылку «Resend service book to device»

    • Нажать на ссылку «Resend IT Policy»

    1. Перезагрузить аппарат Blackberry выниманием батареи

    1. Дождаться применения IT-политики на устройствах и выполнения процесса до активации.


    2. Проверить, что адресная книга корректно синхронизировалась


    3. Если выполнение действий п.1 – п.6 не привело к требуемому результату, необходимо выполнить корпоративную активацию устройства(поверх).

Поделиться этой страницей