Помогите не могу войти в интернет.у меня модель blackberry 9530, припопытке войти в интернет,появляе

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Саня12, 18 ноя 2013.

  1. Саня12

    Саня12 Новичок

    Модель BlackBerry:
    9530
    Оператор:
    Beeline
    Помогите не могу войти в интернет.У меня модель blackberry 9530, припопытке войти в интернет,появляется сообщение "в устройстве не обнаружено служебных записей о конфигурации браузера". У меня билайн, у них была ни чем помочь не смогли, они сказали, что у меня нет браузера. Подскажите, что мне нужно сделать или куда обратиться?
  2. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    Необходимо подключить BIS
  3. Саня12

    Саня12 Новичок

    Модель BlackBerry:
    9530
    Оператор:
    Beeline
    а как подключить BIS
  4. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    Нужно обратиться к вашему провайдеру,в вашем случае это офис "Билайн".И объяснить, что вы являетесь владелицей телефона Blackberry,для коректной работы которого необходимо подключить Blackberry internet Service просто BIS.

Поделиться этой страницей