Ошибка bb10-0015

Тема в разделе 'BlackBerry Z10, Z30, Z3', создана пользователем Insensitive, 6 фев 2014.

  1. Insensitive

    Insensitive Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z10
    Оператор:
    МТС
    Добрый день! Вот и кончился мой z10, просто не включился с утра, написав мне bb10-0015. Попытки прошить или восстановить не помогают (С батареей или без). Покупался в инет магазине, который осуществляет гарантийный ремонт через некий "СЦ". В котором мне сказали что я его повредил Сам, и ремонтировать по гарантии они его не будут. Попросил акт выполненных работ: (В результате диагностики выявлена неисправность по плате: Повреждение проводников печатной платы, воникшая в результате механического воздействия. Случай не гарантийный) Может кто подскажет как лучше поступить?
  2. Verh

    Verh Ментор

    Модель BlackBerry:
    Blackberry 9900, Z10
    Оператор:
    Мегафон
    Такое "кидалово" встречается очень часто.
    Главная рекомендация это покупать в Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. . Не вестись на накрученные отзывы, проверять сколько действует компания, какие отзывы и накручены они или нет.

    По Закону о защите прав потребителей Вы можете обратиться в сторонний сервисный-центр, сделать заключение и затем обращаться к продавцу с требованием полной замены или возврата денег ,если он не может отремонтировать или заменить.

    Как правило даже после этого недобросовестные продавцы Вам откажут.

    И никак надавить через Роспотребнадзор и др. не удастся, т.к. скорее всего если телефон левый, то и сами чеки и все остальное тоже левое, да и время тратить и силы смысла нет.

    Большинство Интернет-магазинов не дорожат своей репутацией и действуют по схеме фирм однодневок.

    Лучший способ это надавить на продавца через Арендодателя помещения, например если Вы купили товар на Горбушке или Савеловском там есть Администрация, которая решает подобные вопросы. Если купили в офисном центре через Собственника здания.

    Но у таких компаний Вы не первый, но есть возможность стать первым кому вернут деньги.

    Успехов:BB
  3. Insensitive

    Insensitive Новичок

    Модель BlackBerry:
    Z10
    Оператор:
    МТС
    Возможно, подскажите добропорядочный сервис? В том где я был - неадекватные цены и "плохая аура", плюс очень много негативных отзывов. Да и желания иметь с ними какие либо дела, уже нет.

    Делать экспертизу особого смысла не вижу. Цена данной услуги может превысить стоимость ремонта аппарата, да и гарантом обмена это не будет.

    Санкт-Петербург
  4. ilyasdayo

    ilyasdayo Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Добрый день,
    Blakberry Z3, решил обновиться и обновился до последней версии. Но официальной прошивки не было по моему региону, и обновился в ручную через программы seaches. Все отлично работала, но решил удалить данные и как всегда терпения не хватило и на тебе bb10-0015,
    через свою прогу не дает прошиться. Пишет что программа у тебя новая. Ребята через какую прогу делать

Поделиться этой страницей