Сбой связи на blackberry 9105

Тема в разделе 'BlackBerry Pearl 9105, 9100', создана пользователем анюта2605, 25 янв 2013.

  1. анюта2605

    анюта2605 Новичок

    Модель BlackBerry:
    9150
    Оператор:
    МТС
    PIN:
    238E90B3
    здравствуйте. три дня назад в салоне МТС я приобрела смартфон BlackBerry 9150. в магазине продавец не предупредил меня что телефон работает только с симкой МТС. стояла связь 2G и 3G временами на телефоне было написано что симкарта не активна. видел телефон ее после того как я ее вынимала и вставляла снова. потом поменяла на связь только 3G, опять же временами не было связи, только экстренные вызовы. подскажите это так и должно быть? или относить телефон обратно в салон?

Поделиться этой страницей