Интернет в браузере работает, а в приложениях - нет.

Тема в разделе 'Интернет и Wi-Fi на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем skip, 18 дек 2010.

  1. skip

    skip Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Приветствую всех любителей Ежевик! : )
    Надеюсь, сможете мне помочь с моей проблемой..
    У меня аппарат bb 9700. Оператор МТС, Москва.
    Долгое время был подключён BIS, не знал никаких проблем.
    До момента, пока на работе эту услугу BIS не отключили (телефон рабочий).

    Теперь, ясное дело, никакой почты, bb messenger и проч.

    В интернет могу выйти только по родному браузеру (работает и EDGE и WiFi).
    Но при попытке использования интернет-приложений пишет, что "this program requires a working data connection...". APN у меня прописан, всё ок.

    Но вот в чём проблема: если телефон перезагрузить, то всё начинает работать! То есть, к примеру, могу проверить почту через приложение Gmail по EDGE. Но как только подключаюсь к WiFi, то работать всё перестаёт. Опять пишет, что нет связи.. Отключаюсь от WiFi, ничего хорошего.

    Я вот думаю - может у меня какие-то настройки пересекаются/перекрываются? Или нужно где-нибудь какую-нибудь галочку убрать..?

    Заранее благодарен!
  2. Наталья

    Наталья Новичок

    Оператор:
    Мегафон BIS
    Да у меня тоже самое со стандартным браузером все работает. Может опера, аська, погода проработать неделю а потом раз и нет подключения причем не где. Подскажите в чем проблема.
  3. Наталья

    Наталья Новичок

    Оператор:
    Мегафон BIS
    ау?!! хелп?
  4. Ace

    Ace Новичок

    ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС ЗАДАЛ ТОВАРИЩ!!!!!!!!!!
  5. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Судя по симптомам вам нужно использовать
    2G вместо 2Gи3G

    Тк 3G работает у нас не стабильно
    BlackBerry вырыбает из интернет сети
  6. Наталья

    Наталья Новичок

    Оператор:
    Мегафон BIS
    Изменения ни к чему не привели. Как все вырубало так и вырубает. Спасибо за ответ.
  7. Мари

    Мари Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    У меня та же проблема, родной браузер работает, а сторонние приложения типа мэйл агента и проч. не хотят коннектится, пишут ошибку подключения. Перезагрузка ни к чему не приводит. Уже жалею что купила аппарат(( Помогите ламеру :( Смена подключения на 2G не помогает.
  8. rb35

    rb35 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Очень актуальный вопрос. "Научил" браузер работать через GPRS, как указано в одной из тем. А именно: снес браузер, установил сервис-буки, и снова установил браузер. Нареканий нет. Все отлично встало и работает на ура!.....а вот Яндекс.карты, гугл.карты не хотят работать(((. Причем я.карты заводятся, чуть подгружают и зависают. Позже выдают ошибку. Без карт, как без рук.((( Уважаемые знатоки! Почему так?! В чем проблема? Заранее спасибо за ответ.
  9. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Удалите яндекс карты, они не стабильны. Переустановите Гуглокарты с оф.сайта. Проверьте TCP и перезагрузитесь, должно работать. Может конфликт Яндекс-Гугл. Тем более, что если вы выходите в инэт, то Гуглокарты должны грузиться.
  10. Дмитрий 35

    Дмитрий 35 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Да уж куда "официальнее"!))) С сайта по ссылке гружу. Только что снес, переустановил....теперь вообще не грузятся. даже не начинают этот процесс!))) Дурдом какой-то!
  11. schastik

    schastik Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    подскажите плиз а как настроить итернет
  12. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Gmail работает через edge, через WiFi не работает.
    Если у вас сохраняются подобные сбои, лучше смартфон перепрошить - см. раздел "Прошивки".
  13. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454

Поделиться этой страницей