Проблемы с почтой

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Eliao, 14 фев 2012.

  1. Eliao

    Eliao Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9780
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Помогите, пожалуйста!!!
    После первой синхронизации с комом перестала приходить почта на телефон.
    При синхронизации ничего не обновляла, ничего не делала, просто соединилась с компьютером.
    Что могло произойти????
    При входе в настройки электронной почты пишет: - соединение с сетью мобильной связи включено, но вы находитесь вне зоны покрытия беспроводной сети.
    Также слетели настройки BIS.
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Вряд ли здесь может быть проблема в компе или в синхронизации. Это вопрос к Оператору, скорее всего просто надо выслать вам сервисные книги.

Поделиться этой страницей