Blackberry 9700. Почта работает только через WIFI.

Тема в разделе 'Почта и BIS на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем froz, 26 ноя 2010.

  1. froz

    froz Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Всем, привет!
    Если у Вас тоже blackberry, окажите посильную помощь, подскажите :)

    Blackberry 9700. Куплен за границей, стоит симка Beeline с включенным доступом к почте. Аппарат был прошит, все работало.

    Работал он со связкой Baclkberrry Enterprise Server Express в нашей сети. Все работало нормально. Работает в паре с Exchange Server 2007. По сути переправляет сообщения отправленные на Exchange на блэкберри апараты.

    Возможно очень много фактов, которые усложняют картину, но прошу помочь разобраться, хотя бы с простыми вещами.

    Беда: почта попадает на аппарат, только если он подключен к WIFI сети, нашего офиса. Через EGDE|3GP не идет. Владелец сообщает ,что в других WIFI тоже не попадает (требует доп. проверки).

    Какие методы/способы/можно попробывать что бы понять, где вообще затык может быть?

    Единственное что знаю, что почта приходит если аппарат в сети, значит внутренний блэкберри сервер и exchange дружат.

    Так же тест на blackbery роутер, проходит:

    Attempting to connect to :
    ru.srp.blackberry.com (206.51.26.124), port 3101
    Successful
    (Это в свойствах настроек blackberry server'а).

    Куда можно еще глянуть?

    Откуда вообще может проблема расти?

    Спасибо всем! Андрей.
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Вообще официально BES Express не поддерживается российскими операторами связи!!!

    Как он работал, по подробнее?
    С какой симкой?
    С какой услугой BIS или BES на симке?


    Как я вижу ситуацию:
    Вы активировали и настроили BES аккаунт на BlackBerry.
    Это возможно сделать и без оператора, если изловчиться. Или активировать например при помощи западной сим карты.

    Но когда Вы вставили симку Beeline скорее всего с BIS (или BES - это не имеет значения) почта отказалась работать.
    Это естественно, т.к. оператор в России просто не поддерживает протокол для BES Exspress.

    Итог:
    С Beeline или МТС Вам навряд ли удастся активировать BES Exspress.
    А если Вы с ними и договоритесь, то стоимость будет равнасильна установке нормального BES.

    Могу порекомендовать использовать западного оператора под BES Express, другого выхода не вижу.
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.



  3. froz

    froz Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Может и не поддерживается, но почту передавал.

    Как работал? Подробнее:
    Два внутренних сервера: Blackberry и Exchnage. Настроенных по инструкции. Работают на разных серверах.

    Симка была вытащена из аппарата 8800, который покупался у нас, здесь, в билайн.Там и было активирована услуга на безлимитную почту на сервере блэкберри (тогда регистрировал аккаунт, помню) Это я так понимаю BIS ?

    Какие факты еще:
    Сейчас эта симка вставленна в 9700. Проверили еще что: с 9700 по Blackberry Messanger сообщение приходит на другой Blackberry (не подключенный к нашей сети).
    Вай-фай:
    Почта приходит только когда аппарат в нашей вай фай сети. В других вай сетях не работает.
    Факт 3:
    Телефон перепрошивался. Чем не знаю. перепрошивали в сервисе. Разблокировали почту, и мессанджер.

    Проблема с почтой, наверное где-то как две недели появилась.По крайней мере сообщил владелец телефона. До этого исправно работал пару месяцев точно.

    Плохо представляю себе коммуникацию уст-ва со всеми серерами. Вижу себе примерно так:

    Внутренний блэкберии сервер поддерживает связь с сервером РИМа. Телефон поддерживает связь с сервером РИМа.
    Течет письмо предполагаю так:
    Exchange -> Внутр. Blackberry Server -> Внешний RIM Blackberry Server -> Blackberry bold 9700
    Если это так, то:
    - Внутр. сервер Blackberry Server, показывает что связь установлена (Blackberry Router).
    - Телефон может отправлять сообщения на другие Blackberry аппараты чем Blackberry Messanger.
    - На телефоне интернет работает.
    - Я получаю письма во во внутр. сети, делаю вывод что Exchange<->Внутр Blackberry Server дружат
  4. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Т.к. Вы поменяли BlackBerry с 8800 на 9700, надо его поменять еще на beeline.blackberry.com. Зайдите туда с компьютера иkb x BlackBerry. Может это поможет. Хотя это только для обычной почты необходимо 100%.

    Это нормально говорит о том что услуга работает. Но это не гарантирует BESEx.

    Этот факт интересный, говорит о том, что BESEx действительно был активирован и возможно работал через EDGE.*

    * - кстати пробовали включить просто 2G вместо 2G и 3G!?!?


    Если сделано руками из плеч, ни на что не влияет!


    Кто активировал это "чудо приборостроения"?
    Подобная услуга достаточно продвинутая, и сложная, должна поддерживаться администратором.

    ** - еще напишите чем Вы занимаетесь в ЛС, тоже интересно.

    Т.к. я уже писал о не работоспособности BESEx в России, то представляй не представляй, а без нужных Service Book от оператора ничего не заработает.

    Есть конечно вариант, из разряда фантастики, что сам Beeline, что-то тестил в отношении BESex и не включал блокировку.
    В этот момент Вы и актвировали BlackBerry.
    А потом Beeline выключили данную поддержку и все, лафа кончилась.

    Или настройку производил кто-то в связке с Beeline или сам Beeline, настроили включили BESEx, а потом выключили его.


    В билайн звонили?

Поделиться этой страницей