Добрый день! Может кто знает как объяснить Биллайну, что надо поменять счет) Ситуация: у нас корпоративный тариф и подключена BIS. По тарифу весь интернет безлимитный. И так и было до последнего месяца. Один из сотрудников регулярно используя почту и изредка интернет никогда не получал таких счетов. В командировки телефон (симкарта) абсолютно точно никуда не летала в этот месяц. На вопрос почему такой счет пришел Биллайн отвечает, что использовалась не та точка доступа... или другим телефоном пользовались... Но готовы дать существенную скидку. А последний разговор уже с другим специалистом Биллайна вообще другой: наверное настройки телефона сбились, я Вам вышлю еще раз, Вы введите их заново и все будет хорошо, а заявку я отправлю в фин службу чтобы отменили счет и выставили без оплаты за этот могучий траффик.. Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Что это может быть? Кстати при внимательном изучении счетов (детализации) мы обнаружили, что копеечные счета на интернет (отдельно от безлимитного тарифа) регулярно выставляются и мы их оплачиваем не замечая?! Что это за безлимитные тарифы такие?
В услуги BIS включен безлимитный трафик через точку доступа APN: blackberry.net Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. . Т.е. если Вы в настройках не прописали точку доступа APN: blackberry.net, или написали точку доступа для обычного GPRS интернета, то весь трафик будет идти за дополнительную плату. Почему так дорого? Сделайте детализацию и уточните сколько вы израсходовали интернет по GPRS и сколько должны заплатить по вашему тарифу? Обычно расход трафика через обычный интернет достаточно скромный. Если сумма превышает - обжаловать счет будет не сложно. Если тариф все же дорогой Можно говорить, что настройки TCP были прописаны правильно. Иногда происходит ошибки на оборудовании и оно считает весь трафик интернета и почты как обычный. Отсюда такой счет. Обжаловать будет сложнее, но тоже возможно Поменяйте тариф Уже давно у всех операторов есть спец предложения для интернет и нужно просто сменить тариф на более выгодный, а не пользоваться тарифами сто летней давности
Спасибо! Один из операторов сказал, что это произошло из-за того, что сотрудник поменял телефон (трубку) и пользовался не Blackberry. Т.е. компания должна следить за каждым сотрудником чтобы тот не использовал другой аппарат. Сотрудник утверждает, что трубка не менялась. А вообще как оператор (кроме смены точки доступа) может утверждать что была смена телефонного аппарата. Ведь если в настройках BB существует возможность выхода через общую для большинства других производителей трубок точку доступа то получается что понять использовалась трубка BB или Iphone (например) не возможно? Или я не правильно рассуждаю из-за отсутствия специальных знаний?
Теоретически оператор может видеть каким аппаратом вы пользуетесь. Но это не имеет значения, если не предусмотрено какими-нибудь спец.условиями Для BlackBerry такой расход может быть в роуминге, т.к. в роуминге любой выход в интернет даже если маленький трафик считается как 1Мб. А BlackBerry генерирует много таких мелких выходов. Думаю, что все же какой-то сбой у оператора. Ну или драконовские условия вашего договора.