Blackberry Bold 9900

Тема в разделе 'BlackBerry Bold 9900, P'9981', создана пользователем Boris9900, 28 июл 2014.

  1. Boris9900

    Boris9900 Новичок

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    Другой оператор
    Уважаемые форумчане, здравствуйте!
    Дней 5 назад отец в Европе приобрел 9900. Пока его не видел. Но досконально изучил все материалы, которые касаются этого телефона, в интернете.
    Ужаснулся.....
    Говорят, что нужно будет поменять прошивку, подключить BIS. Говорят, что не будет работать WiFi. Очень сильно огорчился....
    Что скажете? Страшны ли эти проблемы? Легко ли их исправить?
  2. Vera.S

    Vera.S Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Прошивку нужно будет обновить для стабильной работы телефона.

    Подключение BIS - это стандартный процесс на вашей модели. Подключается у оператора для полноценного использования устройства (интернет, электронная почта)

    Wi-fi иногда не работает на телефонах Ростест.
  3. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    А я подключил бис и никто не может активизировать сервис. Уже 2недели никак не могу работать полноценности с телефоном. Оператор МТС у меня
  4. Vera.S

    Vera.S Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Уточните, что у вас горит в правом верхнем углу где антенна? EDGE, edge или 3G со значком BlackBerry?
  5. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    у меня горит "edge" с маленькими буквами!!
  6. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    Оператор говорит что у них подключен сервис, все должно правильно работать.. а в телефоне, на состоянии служб написано "бис не подключено". попробовал активизировать сервис на mts.blackberry.com, пишут что мой телефон не зарегистрирован у поставщика услуг беспроводной связи!!! не могу создать учетную запись
  7. Sergious

    Sergious Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Вы учетку BBID таки создали или нет? Если создали через телефон, то на сайте mts.blsckberry.com создать уже не получится (да и не нужно, т.к. тело по-видимому не РСТ и не в МТС покупалось). Тут или-или
  8. Vera.S

    Vera.S Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
  9. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    обновил ПО!! все и так "edge" в маленьких буквах.. Как создать учетку BBID? привезли телефон, положил симку, подключил Бис у мтс и прошивку сделал как доказано в форум!! всё..
  10. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    проблема наверно в настройке телефона!! вот что пишет мне оператор: приложения-настройки параметров- расширение параметры- таблица маршрутизации узла - на первом пункте (250RU) нажать клавишу меню- зарегистрироваться сейчас. сделал как просили, но на первом пункте нет (250RU), там написано "no entries"
  11. Sergious

    Sergious Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС BIS
    ))) Круть... Идете в меню "настройки" и видите Blackberry ID. Заводите его и там же прописываете свои ящики (если нужно). А лучше всего мануал электронный скачать и ознакомиться, куча вопросов сама собой решится...

    Да, и не забудьте в настройках APN (то бишь точки доступа в инет) указать blackberry.net
  12. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    Ещё пишет: настройки GPRS-Internet> имя соединения : MTS-Internet, Канал данных:GPRS, имя точка доступа: internet.mts.ru; имя пользователя: mts; пароль: mts Аутентификация: обычная; дом. странина: Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. защита соединения: откл.; тип сеанса: постоянный; прокси: выкл.

Поделиться этой страницей