Если на вашем BlackBerry подключен BIS от МТС или BeeLine, вы можете обращаться в техническую поддержку этих операторов по многим вопросам. 1) МТС: Email: bbsupport@mts.ru или 766-0000 доб. 138-10 или 138-56 2) BeeLine: 789-3333 доб. 181-06 или 181-07* * - по BeeLine Email не известен, если кто знает, пишите. В целом, в МТС поддержке на почту отвечают довольно быстро, по телефону также многие вопросы решаются. В BeeLine как-то сложнее - и дозвониться сложно, и почты нет.
Я сегодня звонила в МТС. Услуга БИС активирована. Просила помочь мне активировать messenger. Ничего не ответили. Сказали не оказывают таких услуг и отправили. Телефон у меня купленный не в России. BB Curve 8520. Подскажите как мне активировать мессенджер? Я даже не знаю с чего и начать. ( БИС сегодня подключила.
Если БИС у вас действительно подключен, у вас в правом верхнем углу горит EDGE большими буквами. В этом случае Мессенджер у вас должен работать. Проверить, работает он или нет вы можете добавив кого-нибудь себе в контакт-лист. Имейте ввиду, что ББМ (BlackBerry Messenger) работает только с телефонами BlackBerry, на которых подключена услуга BIS (BES) и принять сообщение сможет также владелец БлекБерри с подключенным БИС. Поэтому, заходите в ББМ, нажимаете клавишу "меню" (иконка БлекБерри) и в выпадающем списке выбираете "пригласить контакт". Затем выбираете каким способом его пригласить - например, методом отправки PIN. Вводите пин-код вашего знакомого, и ждёте, когда он подтвердит ваш запрос. После этого в списке контактов вы увидите добавленный контакт и сможете обмениваться с ним сообщениями. ББМ может не работать, если ваш телефон имеет привязку к какому-либо оператору. Но раз у вас телефон куплен не в России и видит сим-карту МТС с БИС, значит аппарат должен быть не привязан к оператору, и ББМ должен работать. Попробуйте добавить кого-нибудь к себе в контакты, у кого есть телефон БлекБерри и у кого подключен БИС.