Проблема с App World

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем oleg12400, 1 ноя 2011.

  1. oleg12400

    oleg12400 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Подскажите пожалуйста,купил ББ 9700 в билайне..не могу скачать приложения с Эпп Ворлд. Дэкстоп с диска установил, плагин для браузера тоже скачал и установил. Когда пытаюсь скачать приложение, ввожу BlackBerry ID,затем появляются 3 окошка, в первом все успешно,плагин установлен и горит зеленая галочка.А на втором выдает ошибку. Выбираю устройство,нажимаю Connect и он выдает ошибку
    An error has occurred communicating with the BlackBerry App World Web plugin. Please restart your device and try again.
    уже и с разных браузеров пробовал, и плагин переутсанавливал и телефон перезагружал,ничего не помогает :(
    заранее спасибо!
  2. ЕвгенияП

    ЕвгенияП Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    Тож самое на 9700 от Билайн. Два дня все было нормально, все скачивалось...и все. Теперь выдает тоже самое, про нелепую ошибку!
  3. Slavik2402

    Slavik2402 Новичок

    Оператор:
    Beeline BIS
    привет всем. У меня такая же ерунда на BB 9800. Мне посоветовали переустановить appworld и подписатьс на какие то новости, но при скачивании обновления appworld никак не могу найти, где можно подписаться на эти новости. При скачивании обновления, вообще не по4л3тс никакой ссылки на новости. Может кто то пошагово схему укажет?
  4. ЕвгенияП

    ЕвгенияП Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    У меня заработал, но пришлось полностью стереть память у телефона.
  5. diamond13

    diamond13 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    что значит стереть?!
    если просто вытащить медиа-карту не вариант?
  6. ЕвгенияП

    ЕвгенияП Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    Нет, не вариант. По крайней мере мне не помогло, а перепробовала всё. А вот когда стерла память в телефоне (симку и карту памяти вытаскивала), все приложения загрузила заново и все заработало.
  7. diamond13

    diamond13 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    у меня как раз он не стал работать после того. как я, правда, случайно, стерла память(
    у меня получается процесс наоборт, и мне это надо сделать заново?(
  8. Настёнка

    Настёнка Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    здравствуйте! у меня возникла проблема с app world,не знаю,что делать.
    я обновила версию,а активировать не смогла. пишет: bb app world is having a trouble connecting to the bb app world server. verify your network connectoins and try again. к слову,я пыталась установить антивирус и не смогла по той же причине. нет этого соединения.
    что мне делать? помогите,пожалуйста)
  9. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Прежде всего проверьте настройки интернета.

    1. Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. .

    2. Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. .
  10. Tania

    Tania Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Спасибо большое))
    Arqen нравится это.
  11. vader

    vader Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Я ставил апп-ворлд на тело и устанавливал проги прям с него. А сам апп-ворлд установил через десктоп.
  12. Tania

    Tania Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    еще раз здравствуйте) мне как всегда везет, и у меня опять что-то случилось с этим приложением. на днях предложили обновить версию,а в итоге иконка исчезла. я переустановила еще раз это приложение,но когда открыла его,то вылезла отвратительная надпись,с которой я ничего не могу сделать:installing blackberry identity 100. ниже кнопка cancel,но ничего удалить я не могу. скажите,пожалуйста,что мне еще надо сделать,чтобы все работало?
  13. azazil21

    azazil21 Новичок

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    Другой оператор
    Здравствуйте долго не пользовался телефон, щас переехал в Германию пытаюсь зайти в BlackBerry World. Пишит в бб ворлд возникла проблема. Бб ворлд закрывается. Пользуюсь мобильным интернетом.
  14. PavelMoRoZoFF

    PavelMoRoZoFF Новичок

    Модель BlackBerry:
    Blob 9000
    Оператор:
    Beeline
    Ссылки не активны, у меня идентичная проблема, модель bold 9000 помогите решить
  15. PavelMoRoZoFF

    PavelMoRoZoFF Новичок

    Модель BlackBerry:
    Blob 9000
    Оператор:
    Beeline
    Мне не даёт даже с компа скачать программы, пишет что необходима активация с устройства. Что делать в такой ситуации?

Поделиться этой страницей