В нашей организации есть пользователи BES от МТС. В течении нескольких последних дней у части пользователей стали пропадать контакты, не у всех. Что это может быть и как с этим бороться? Перезагрузка не помогает!!!
Получил инструкцию: Удалить|восстановить сервисную книгу desktop(sync) на устройстве На аппарате с домашнего экрана зайти в пункт меню «Параметры»(иконка –гаечный ключ), далее выбрать пункт «устройство», далее пункт «Расширенные настройки системы», далее пункт «Список сервисов». В отобразившемся списке найти сервис «DESKTOP[SYNC), нажать кнопку «Blackberry»– в открывшемся меню выбрать пункт «Удалить» Подтвердить удаление Еще раз нажать на кнопку «Blackberry» и в отобразившемся меню выбрать пункт – «отменить удаление» Вернуться на домашний экран Отправить на аппараты обновленные сервисные книги и IT-политику с сервера В консоли администрирования сервера BES перейти в раздел «ManageUsers» Найти необходимого пользователя и зайти в его параметры Нажать на ссылку «Resend service book to device» Нажать на ссылку «Resend IT Policy» Перезагрузить аппарат Blackberry выниманием батареи Дождаться применения IT-политики на устройствах и выполнения процесса до активации. Проверить, что адресная книга корректно синхронизировалась Если выполнение действий п.1 – п.6 не привело к требуемому результату, необходимо выполнить корпоративную активацию устройства(поверх).