9105, проблема с USB-кабелем

Discussion in 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже' started by София, 6 Dec 2011.

  1. София

    София Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    при подключении телефона с помощью USB кабеля к компьютеру, компьютер не видит телефон! не могу понять в чем причина. помогите пожалуйста!
  2. dubak

    dubak Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Добрый день, София! Извините что не в тему.
    Собираюсь завтра приобрести себе такой аппрат, что скажите, какие впечатления, советуете или нет?
  3. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Staff Member

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Проблема может быть как в компьютере так и в самом аппарате.
    Попробуйте подключить BlackBerry на другом компьютере, если там тоже не увидит, значит проблема в самом BlackBerry.

    Нужно везти в сервис. Please login or register to view links

Share This Page