9105, проблема с USB-кабелем

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем София, 6 дек 2011.

  1. София

    София Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    при подключении телефона с помощью USB кабеля к компьютеру, компьютер не видит телефон! не могу понять в чем причина. помогите пожалуйста!
  2. dubak

    dubak Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Добрый день, София! Извините что не в тему.
    Собираюсь завтра приобрести себе такой аппрат, что скажите, какие впечатления, советуете или нет?
  3. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Проблема может быть как в компьютере так и в самом аппарате.
    Попробуйте подключить BlackBerry на другом компьютере, если там тоже не увидит, значит проблема в самом BlackBerry.

    Нужно везти в сервис. Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.

Поделиться этой страницей