Всем, привет! Если у Вас тоже blackberry, окажите посильную помощь, подскажите Blackberry 9700. Куплен за границей, стоит симка Beeline с включенным доступом к почте. Аппарат был прошит, все работало. Работал он со связкой Baclkberrry Enterprise Server Express в нашей сети. Все работало нормально. Работает в паре с Exchange Server 2007. По сути переправляет сообщения отправленные на Exchange на блэкберри апараты. Возможно очень много фактов, которые усложняют картину, но прошу помочь разобраться, хотя бы с простыми вещами. Беда: почта попадает на аппарат, только если он подключен к WIFI сети, нашего офиса. Через EGDE|3GP не идет. Владелец сообщает ,что в других WIFI тоже не попадает (требует доп. проверки). Какие методы/способы/можно попробывать что бы понять, где вообще затык может быть? Единственное что знаю, что почта приходит если аппарат в сети, значит внутренний блэкберри сервер и exchange дружат. Так же тест на blackbery роутер, проходит: Attempting to connect to : ru.srp.blackberry.com (206.51.26.124), port 3101 Successful (Это в свойствах настроек blackberry server'а). Куда можно еще глянуть? Откуда вообще может проблема расти? Спасибо всем! Андрей.
Вообще официально BES Express не поддерживается российскими операторами связи!!! Как он работал, по подробнее? С какой симкой? С какой услугой BIS или BES на симке? Как я вижу ситуацию: Вы активировали и настроили BES аккаунт на BlackBerry. Это возможно сделать и без оператора, если изловчиться. Или активировать например при помощи западной сим карты. Но когда Вы вставили симку Beeline скорее всего с BIS (или BES - это не имеет значения) почта отказалась работать. Это естественно, т.к. оператор в России просто не поддерживает протокол для BES Exspress. Итог: С Beeline или МТС Вам навряд ли удастся активировать BES Exspress. А если Вы с ними и договоритесь, то стоимость будет равнасильна установке нормального BES. Могу порекомендовать использовать западного оператора под BES Express, другого выхода не вижу. Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
Может и не поддерживается, но почту передавал. Как работал? Подробнее: Два внутренних сервера: Blackberry и Exchnage. Настроенных по инструкции. Работают на разных серверах. Симка была вытащена из аппарата 8800, который покупался у нас, здесь, в билайн.Там и было активирована услуга на безлимитную почту на сервере блэкберри (тогда регистрировал аккаунт, помню) Это я так понимаю BIS ? Какие факты еще: Сейчас эта симка вставленна в 9700. Проверили еще что: с 9700 по Blackberry Messanger сообщение приходит на другой Blackberry (не подключенный к нашей сети). Вай-фай: Почта приходит только когда аппарат в нашей вай фай сети. В других вай сетях не работает. Факт 3: Телефон перепрошивался. Чем не знаю. перепрошивали в сервисе. Разблокировали почту, и мессанджер. Проблема с почтой, наверное где-то как две недели появилась.По крайней мере сообщил владелец телефона. До этого исправно работал пару месяцев точно. Плохо представляю себе коммуникацию уст-ва со всеми серерами. Вижу себе примерно так: Внутренний блэкберии сервер поддерживает связь с сервером РИМа. Телефон поддерживает связь с сервером РИМа. Течет письмо предполагаю так: Exchange -> Внутр. Blackberry Server -> Внешний RIM Blackberry Server -> Blackberry bold 9700 Если это так, то: - Внутр. сервер Blackberry Server, показывает что связь установлена (Blackberry Router). - Телефон может отправлять сообщения на другие Blackberry аппараты чем Blackberry Messanger. - На телефоне интернет работает. - Я получаю письма во во внутр. сети, делаю вывод что Exchange<->Внутр Blackberry Server дружат
Т.к. Вы поменяли BlackBerry с 8800 на 9700, надо его поменять еще на beeline.blackberry.com. Зайдите туда с компьютера иkb x BlackBerry. Может это поможет. Хотя это только для обычной почты необходимо 100%. Это нормально говорит о том что услуга работает. Но это не гарантирует BESEx. Этот факт интересный, говорит о том, что BESEx действительно был активирован и возможно работал через EDGE.* * - кстати пробовали включить просто 2G вместо 2G и 3G!?!? Если сделано руками из плеч, ни на что не влияет! Кто активировал это "чудо приборостроения"? Подобная услуга достаточно продвинутая, и сложная, должна поддерживаться администратором. ** - еще напишите чем Вы занимаетесь в ЛС, тоже интересно. Т.к. я уже писал о не работоспособности BESEx в России, то представляй не представляй, а без нужных Service Book от оператора ничего не заработает. Есть конечно вариант, из разряда фантастики, что сам Beeline, что-то тестил в отношении BESex и не включал блокировку. В этот момент Вы и актвировали BlackBerry. А потом Beeline выключили данную поддержку и все, лафа кончилась. Или настройку производил кто-то в связке с Beeline или сам Beeline, настроили включили BESEx, а потом выключили его. В билайн звонили?