USSD команды для получения справок и доступа к услугам Мобильный USSD портал «TELE2-Гид» *111# Справка о балансе *105# Ручные настройки WAP/GPRS/MMS *202# Узнай свой номер телефона *201# Справка о параметрах установленного тарифа *107# Справка о названии установленного тарифа *108# Справка о тарифах на роуминг *146# Справка о услуге «Мобильный перевод» *145# Маячок *118# Обещанный платеж *122# Справка о услуге "Пополни мой счет" *123# Активация карты оплаты *106*код карты# Перевод USSD сервисов на транслитерацию *120# Перевод USSD сервисов на кириллицу *120*1# Сервисные номера для получения справок и доступа к услугам Новости компании и рекламные акции 691 Информация о способах пополнения счета 692 Смена тарифа (звонок и первая смена бесплатна) 630 Информация об услугах WAP/GPRS/MMS, мобильных развлечениях 693 Автоматическая настройка телефона для работы с WAP/GPRS/MMS 679 Информация о роуминге 688 Информация о замене/восстановлении SIM-карты 638 Информация об «обещанном платеже» 637 Информация о расширении сети 699 Голосовая почта (звонок оплачивается по тарифному плану) 600 Услуга Мобильный перевод 629 Информационная служба TELE2 611 Справка о услуге "Пополни мой счет" 655
Не подскажите, что делать, если не работают ussd запросы..? Например, после набора *111# ничего не происходит, то есть продолжаются гудки(как будто занято..)
это только команды ussd от Tele2, как и почему они работают или нет лучше проконсультироваться непосредственно у оператора. если будут доп команды, пишите, мы их добавим