привет, у меня blackberry pasport silver постоянно перегружается телефон сам по себе не в зависимости от того, говорю я по телефону, работаю в приложении или телефон просто лежит на столе. Подскажите, как устранить проблему 12:07
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем причина села батарея полностью выключился телефон поставил на зарядку на всю ночь, а он даже чу чуть не зарядился BlackBerry Z10 STL100-1 ПО 10.3.1.1565. Зарядка оригинальная. И очень часто такое бывает!
Добрый день! Помогите плиз, после обновлений камера не наводит фокус и пропал вибровызов...Как вернуть прежнее обеспечение? Спасибо!
Здравствуйте, я новичок в мире блекберри! помогите пожалуйста разобраться с 8900 curve! Скачал app world но не могу в него зайти пишет - требует наличия последней версии АЙди, жму обновить пишеть сервер обновления ПО недоступен!!!! что делать?(
privet..pomoqite mne pojaluysta .ya udalil svoy Id,i telefon ne otkrivaetsa,kak otkrivaetsa trebuet Id i napisano vklucena zawita ot kraj (( pomoqite pojaluysta
начал скачивать прошивку z10 ,переадресовало на другой сайт,после регистрации нажал скачать за 3 часа 1,7гб, адрес айта ( https://drive.bitcasa.com/send/9kJFT0E3_u7FsjhZXaKe-DzL6hKm7d2vZLwmWp0YJCoq#/ ),если есть ссылка на прошивку,скиньте
Добрый день. У меня трабл. Вчера телефон предложил обновить ОС на 10.3.1.1779. Обновление меня полностью и целиком не устраивает, т.к. является на мой взгляд очень неудобным. Как откатиться назад на предыдущую версию?
8900 (5.0.0.1xxx) не реагирует на прогу по сбросу it политик ( JL_Cmder v1.9.1), в проге пишетса что неконектитса к порту ((( (win7 x32)/ Задача включить ббм и если есть то вай фай. Прпавдо наклейка ромстест , но в информации пишет эдж, вай фай., и версия wlan модуля 3,0,0,145. браузер так же отказываетса работать ( вендор айди 297