Как настроить меил.ру агент на BlackBerry Bold 9900?

Тема в разделе 'BlackBerry Bold 9900, P'9981', создана пользователем Fenya, 9 апр 2013.

  1. Fenya

    Fenya Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry Bold 9900
    Оператор:
    Beeline BIS
    PIN:
    28899659
    Буду благодарен думаю не только у меня одного такая проблема поэтому решил создать отдельную тему для решения данной проблемы я скачал все сервис-буки для блекбори болд 9900 установил их согласно инструкции все работает но в агент не выходит как можно выйти в агент без подключения вайфая?и для агента нужны теже настройки как и на обычный браузер блекбори или другие?с уважением буду очень благодарен помогите Help!

    При подключении к агенту выдает следующие Соединение потеряно. Ошибка ввода-вывода Переподключится? хотя пароль логин все верно введен и постоянно одно и тоже выходит как быть?подскажите пожалуйста
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Что у Вас написано в настройках TCP/IP

    Некоторые сторонние программы не работают через точку доступа APN:blackberry.net
    И для их использования нужен:
    1. Wi-Fi
    2. Стандартная точка доступа оператора TCP/IP (см.здесь)
  3. Fenya

    Fenya Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry Bold 9900
    Оператор:
    Beeline BIS
    PIN:
    28899659
    В настойках стоит апн: оператор которым я пользуюсь Username: Pasword: эти поля пустые родной браузер работает так как вчера я установил сервис-буки то есть обновил бис через старый в интернет не выходил но у меня без вайфая не работают опера и агент что как настроить?я пробовал оптимизировать Tcp/ip то есть провести маршрутизацию соединения не выходит выдает нет подсоединения сети хотя сеть полная и не одно деление не исчезло и так же бывает что показывает не возможно соеденится с интернетом при маленькой скорости хотя в браузере летает и все сайты открывает буду благодарен если сможете помочь?
  4. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
  5. Fenya

    Fenya Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry Bold 9900
    Оператор:
    Beeline BIS
    PIN:
    28899659
    я настроил ее все равно агент не открывается
  6. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Можно конечно прошивку сменить.
    Но тут проблема с агентом скорее всего.
    Либо, банально вы TCP не можете прописать правильно.

    А зачем Вам вообще майл агент на BlackBerry, когда у Вас BIS подключен!?!?
  7. Fenya

    Fenya Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry Bold 9900
    Оператор:
    Beeline BIS
    PIN:
    28899659
    наверно буду прошивку менять так как наша страна не поддерживает контракты с Блекбори так как я живу в Казахстане на какую версию прошивки лучше прейте подскажите?чтоб интернет не сбивался и нормально стабильно работал
  8. 24aleksandr

    24aleksandr Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Playbook, Q10
    Оператор:
    Beeline
    Поставьте прошивку вашего оператора и будет вам счастье!

    Tapatalk вещь!
  9. zero_kz

    zero_kz Новичок

    Модель BlackBerry:
    boldr 9900
    Оператор:
    Другой оператор
    Ответ таков:
    Стандартная точка доступа оператора TCP/IP
    Галочка на APN + вписать APN: internet (проверял на Activ, все работает)

Поделиться этой страницей