Проблема при синхронизации с Outlook

Тема в разделе 'Синхронизация BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Touchmen, 20 авг 2012.

  1. Touchmen

    Touchmen Новичок

    После обновления Blackberry Desktop Softwar телефон перестал синхронизироваться с Outlook. Резервная копия снимается, а при попытке синхронизации выдается сообщение: "Ошибка доступа к локальным папкам. Если ваш профиль Outlook использует подключение Hotmail, необходимо будет создать локальное хранилище данных (PST) и назначить его местом приема файлов по умолчанию." (Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. )

    Я действительно использую Hotmail, но в настройке учетной записи Outlook на вкладке "Файлы данных" в столбце "Расположение" надпись "недоступно"(Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. )
    Вопросов два: как раньше все синхронизировалось (почтовый аккаунт в Outlokk и телефон теже самые) и как синхронизироваться дальше?
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Проблема именно в этой недоступности

    Как раньше не важно, важно что сейчас у вас просто нет файла с которым синхронизировать контакты.

    Попробуйте создать его заново например.
    Или найти через поиск на компьютере, и в ручную прописать путь к нему.
    Touchmen нравится это.
  3. Touchmen

    Touchmen Новичок

    Путь в расположении файла данных в данном случае вручную прописать неполучается - этот столбец неактивен.
    А лечится все переустановкой БДС:
    - сносим седьмую версию, удалив при этом пользовательские данные и созданные папки в документах;
    - ставим шестую, настраиваем синхронизацию и вуаля!
    (версия используемой ОС - Win7 x64, используемый офис - 2010)

    Спасибо всем поучавствовавшим в разрешении проблемы!
    BlackBerry Admin нравится это.
  4. Drknow

    Drknow Новичок

    Модель BlackBerry:
    9790
    Оператор:
    Мегафон BIS
    добрый день!
    Проблема синхронизации не решена.
    Аутлук настроен и работает. Файл данных на своем месте. Создано аж 4 профиля!
    Сначала обновил BDM до последней. В какой-то момент синхронизация пропала. После танцев с бубнами выяснил, что надо ставить прежние версии. Пробывал разные. Не помогло. Ни одна из версий не увидела при настройке параметров синхронизации профиль аутлук!
    Давайте думать дальше....
  5. sl_on

    sl_on Новичок

    Модель BlackBerry:
    torch9800
    Оператор:
    Beeline
    таже самая проблема! не подскажете, где скачать BDM 6-й версии для того, чтобы попробовать-таки сделать синхронизацию с outlook? везде только 7-я, в т.ч. и у меня.
  6. Hotaru

    Hotaru Новичок

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Другой оператор
    Может попробовать такую связку Blackberry - Gmail - EVO Collaborator for Outlook - Outlook?

Поделиться этой страницей