возникли проблемы с новой версией Desktop Software при синхронизации с outlook

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем romazheka, 17 фев 2012.

  1. romazheka

    romazheka Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    28E362D6
    Безымянный.jpg возникли проблемы с новой версией Desktop Software при синхронизации с outlook. во время появляется сообщение (принскрин в картинке) если кто сталкивался напишите пожалуйста как решили проблему
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    попробуйте удалить Десктоп, по-новой его переустановить на компьютере и, соответственно, по-новой настроить синхронизацию.
  3. romazheka

    romazheka Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    28E362D6
    нет, попробовал, не помогает. Все та же картина

Поделиться этой страницей