Перепрошивал телефон ( 9000 ), все сохранял,в последствии восстанавливал, но вот попытался войти в почту (вида имя@beeline.blackberry.com) и столкнулся с тем что ни один из моих паролей не подходит (что очень странно). Проблема : Не могу войти в почту . Позвонил в техподдержку ,но там об услуге БИС по моему впервые слышали,так что с почтой и паролем никак не помогли. На сайте Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. пробовал просить выслать пароль,думал может в виде смс придет,но ничего не приходит по видимому подразумевается что почта на телефоне работает.... При это телефон не предлагает завести новую почту... Заранее признателен за помощь.
Можно попробовать ещё раз перепрошить смартфон, но не восстанавливать данные из резервной копии (или восстановить только контакты, например), и затем вручную зайти на билайн.блекберри.ком в личный кабинет и прописать по-новой ящик.
Лоику пока не понял,но произошло следующее. На сайте попытался в очередной раз ввести логи и пароль .Пароль,как оказалось в последствии НЕ правильный,но после введения предложили ввести пин и емей устройства,я ввел и оказался на страничке (в учетной записи),там увидел свою почту (имя @ билай....) со значком перечеркнутого конвертика (типа заблокирована),кликнул непосредственно на адрес ,меня попросили ввести пароль,я попробовал ввести тот с которым заходил на сайт,но оказался он НЕ подходящим,тогда ответил на секретный вопрос и мне на телефон (а там учетная запись почты НЕ работает) пришло сообщение (возможно просто смс,но тем не менее) с паролем....его я в свою очередь и помнил и под ним неоднократно пытался войти.... Сейчас почта работает исправно. Спасибо тем кто принял участие!)
Разобрался. Существует два пароля: первый от учетной записи,второй непосредственно от ящика. Если найдется тако йже "асс" как и я,возможно полезным окажется .