На сайте megafon.blackberry.com Вы можете увидеть форму для входа клиентов BIS в систему BlackBerry Internet Service. Такие же системы стоят в МТС и Beeline. Данный факт свидетельствует как минимум о тестировании оборудования на стороне Мегафон, а следовательно и его запуска в ближайшее время. В тех поддержке Мегафон комментировать данный сайт отказались, сказав, что впервые слышат о существовании сайта megafon.blackberry.com. Но имея похожий опыт наблюдения за серверами BIS от МТС и Beeline можем с полной уверенностью заверять о введении новой услуги у компании Мегафон. Что также было отражено в нашей статье от 22 Февраля 2011 года.
Читайте внимательнее новость - услуга BIS от Мегафона пока ещё до сих пор не добавляется оператором. По имеющейся на данный момент информации, Мегафон должен был начать подключать абонентов к BIS с октября 2011, но в итоге вообще Мегафон отказался и от этого.
По имеющейся у нас информации по состоянию на сегодняшний день, Мегафон всё ещё не подключает сервисы BIS (и, скорее всего, не будет их подключать в ближайшее время). В целом уточняйте информацию у Оператора.
Что Мегафон не подключает BIS, это мне известно... Планируют-то они уже давно. Так и не понятно, вообще отказались или стадия тестирования затянулась. Конкуренция здесь бы не помешала.
100% точная инфа от одного из ТОПов Сибирского МегаФона - поддержка BB будет реализована в декабре 2011.
Добрый вечер, у меня пишет устройство не зарегистрировано. Зарегистрируйте и повторите попытку. Что я неправильно делаю? еще выдает если зайти с бб браузера не удается создать учетную запись. устройство бб не зарегистрировано у поставщика услуг беспроводной связи. зарегистрируйте устройство иубедитесь что линк сайта совпадает с адресом, предоставленным поставщиком услуг ............................. и т.д.
Да. я позвонил 0500 в мегафон, сказал что не могу найти в сервис гид вкл\выкл BIS, оператор спросила паспортные данные, всё проверила. и сказала что услугу включит, через 20 мин пришла смс с сообщение что услуга БИС работает...
пусть переподключают, поскольку если горит edge вместо EDGE, BIS у вас однозначно не подключен. Похожая ситуация наблюдается постоянно в МТС - они говорят подключен, а на самом деле ничего не подключено. Пусть переподключают, некорректно вас подключили.
Ночью звонил 0500, просил пере подключить услугу, 3 раза выполнял процедуру, но всегда маленький edge. Как вы думаете мне продолжать просить пере подключать? И еще вопрос: что именно значит что устройство не зарегистрировано у поставщика услуги? я в расширенных настройках-в меню таблица маршрутизации узла отправляю запрос на регистрацию , но никаких действий не происходит.