Переход в режим SOS

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем SergeyTolyatti, 17 апр 2011.

  1. SergeyTolyatti

    SergeyTolyatti Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Уважаемые господа, помогите!
    BlackBerry Bold 9700
    Проблема в том, что он постоянно переходит в режим SOS и я не могу принимать входящие звонки, его нужно выключить, а потом влючить - какое то короткое время он работает на прием, а потом опять переходит в режим SOS. Как можно решить эту проблему?
    С Уважением,
    Sergey
  2. ЕвгенияП

    ЕвгенияП Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    Здравствуйте. У меня такая же проблема на BlackBerry Bold 9700 . Знающие люди, ответьте пожалуйста, что это и как от этого избавиться!? В режим SOS мой телефон переходит только в определенные часы, т.е. с 17.30 и до 20.30 час., потом все нормально. И так каждый день... И пишет: не действительная СИМ-карта. Помогите пожалуйста!!!!
  3. nezhalsky

    nezhalsky Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    и у меня также. Модель 9900. Что делать?
  4. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    1. Проверьте - у вас стоит режим сети 2G & 3G или просто 3G? Если да, то необходимо выставить только режим 2G и не менять его).
    2. Может помочь перепрошивка, смотрите раздел Прошивки.
    ЕвгенияП нравится это.
  5. ЕвгенияП

    ЕвгенияП Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    А если и это не поможет?
  6. nezhalsky

    nezhalsky Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    а если мне нужен 3g режим
  7. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    тогда надо смотреть смартфон в сервисе..
  8. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    если вы уверены, что находитесь в зоне стабильного приёма сетей 3G, то можно включить сеть 3G.
    nezhalsky нравится это.
  9. oleg12400

    oleg12400 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    нужно обратиться к оператору,чтобы поменяли сим карту. сам столкнулся с такой проблемой, вчера купил 9700 в билайне и тоже постоянно терял сим карту. сегодня поменяли и все работает
  10. ЕвгенияП

    ЕвгенияП Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    Я тоже три дня назад поменяла, все равно упорно в режим SOS переходит. Думаю придется все таки ББ в ремонт отдавать. Достал уже вырубаться.
  11. ЕвгенияП

    ЕвгенияП Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    В общем, как я убедилась, специалисты по ББ в сотовых магазинах нифига не знают ни о самих ББ, ни тем более, что с ним делать и как делать. Ежедневно меня убивающий режим SOS все же привел меня в Билайн и о чудо, именно в этот день там оказался специалист по ББ! Послушав мою проблему, он взял мой телефон и удалился за стойку операторов, через пару минут копания в моем телефоне он вышел, еле сдерживая смех и вручил мне телефон. При вопросе, в чем была причина отключения телефона,он захихикал с объяснением, типа там функция автом.вкл./выкл. и там надо было эту функцию отключить и что я вроде не блондинка! Прекрасно зная, что в этой функции у меня время отключения 23.00, я ему объяснила заново, что переход в режим SOS происходит после 17.00, а в выходные вообще телефон из этого режима не выходит, СПЕЦИАЛИСТ убедительно заверил, что теперь круглосуточно мой телефон будет работать, так как он мне все настроил! И как только я вернулась с работы, мой ББ...завис в своем обычном режиме SOS. Дурдом полный. Сегодня сдала его по гарании в ремонт, меня там обнадежили, что повезут в Москву (магазин в Подольске) и когда я его получу обратно неизвестно, в лучьшем случае месяц или два месяца и не факт, что сделают. Вот что за бред? Неужели с ББ все так плохо и некому его качественно продиагностировать и отремонтировать?
    BlackBerry Admin нравится это.
  12. ЕвгенияП

    ЕвгенияП Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    24 декабря мой ББ вернули из ремонта! Проработал он ровно 4 часа...и ушел в свой постоянный режим SOS! Я в шоке! На следующий день еле-еле сдала его обратно в ремонт, так как менять отказались, по причине его исправности!? Вот жду опять... Вроде бы и есть телефон, а его нету...
    BlackBerry Admin нравится это.
  13. zyvik

    zyvik Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    все то же самое...sos и sos просто достал.
    перепрошиваю...посмотрим(((
  14. zyvik

    zyvik Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    а про операторов....В билайне никто толком не знает ничего про ББ...просто продать...
    обратился в Москву к оператору-только навязывают BIS хотя он нужен только для выхода в сеть...Так и получается что самые хорошие и толковые спецы по подвалам сидят))))) к ним и обратился!!!!
  15. zyvik

    zyvik Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    а вообще админам этого форума большое человеческое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    для чайников вроде меня все доступно и понятно)))))
    BlackBerry Admin нравится это.
  16. konstantinlp

    konstantinlp Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    да всё просто в настройках на отключить время вкл выкл сети если вы из Украины то можете мне позвонить я обьясню 0634537234
    BlackBerry Admin нравится это.
  17. ЕвгенияП

    ЕвгенияП Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    Напишите потом, пожалуйста, помогло или нет:).
  18. zyvik

    zyvik Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    помогает только прошивка 6 и все,как прошили и вай фай пашет и все работает)))
    ЕвгенияП нравится это.
  19. ЕвгенияП

    ЕвгенияП Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    :0607:Мне телефон из ремонта наконец вернули!!! Режим SOS меня больше не мучает. Теперь меня мучает то, что он у меня чист, совсем, нет в нем ничего вообще, только 7-10 функций и ни одного приложения!!!
  20. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    видимо после сервиса ничего не восстановилось. Скачайте необходимые приложения в App World, а вообще на будущее делайте резервное копирование данных чтобы самостоятельно всё восстанавливать в случае чего.

Поделиться этой страницей