Уважаемые господа, помогите! BlackBerry Bold 9700 Проблема в том, что он постоянно переходит в режим SOS и я не могу принимать входящие звонки, его нужно выключить, а потом влючить - какое то короткое время он работает на прием, а потом опять переходит в режим SOS. Как можно решить эту проблему? С Уважением, Sergey
Здравствуйте. У меня такая же проблема на BlackBerry Bold 9700 . Знающие люди, ответьте пожалуйста, что это и как от этого избавиться!? В режим SOS мой телефон переходит только в определенные часы, т.е. с 17.30 и до 20.30 час., потом все нормально. И так каждый день... И пишет: не действительная СИМ-карта. Помогите пожалуйста!!!!
1. Проверьте - у вас стоит режим сети 2G & 3G или просто 3G? Если да, то необходимо выставить только режим 2G и не менять его). 2. Может помочь перепрошивка, смотрите раздел Прошивки.
нужно обратиться к оператору,чтобы поменяли сим карту. сам столкнулся с такой проблемой, вчера купил 9700 в билайне и тоже постоянно терял сим карту. сегодня поменяли и все работает
Я тоже три дня назад поменяла, все равно упорно в режим SOS переходит. Думаю придется все таки ББ в ремонт отдавать. Достал уже вырубаться.
В общем, как я убедилась, специалисты по ББ в сотовых магазинах нифига не знают ни о самих ББ, ни тем более, что с ним делать и как делать. Ежедневно меня убивающий режим SOS все же привел меня в Билайн и о чудо, именно в этот день там оказался специалист по ББ! Послушав мою проблему, он взял мой телефон и удалился за стойку операторов, через пару минут копания в моем телефоне он вышел, еле сдерживая смех и вручил мне телефон. При вопросе, в чем была причина отключения телефона,он захихикал с объяснением, типа там функция автом.вкл./выкл. и там надо было эту функцию отключить и что я вроде не блондинка! Прекрасно зная, что в этой функции у меня время отключения 23.00, я ему объяснила заново, что переход в режим SOS происходит после 17.00, а в выходные вообще телефон из этого режима не выходит, СПЕЦИАЛИСТ убедительно заверил, что теперь круглосуточно мой телефон будет работать, так как он мне все настроил! И как только я вернулась с работы, мой ББ...завис в своем обычном режиме SOS. Дурдом полный. Сегодня сдала его по гарании в ремонт, меня там обнадежили, что повезут в Москву (магазин в Подольске) и когда я его получу обратно неизвестно, в лучьшем случае месяц или два месяца и не факт, что сделают. Вот что за бред? Неужели с ББ все так плохо и некому его качественно продиагностировать и отремонтировать?
24 декабря мой ББ вернули из ремонта! Проработал он ровно 4 часа...и ушел в свой постоянный режим SOS! Я в шоке! На следующий день еле-еле сдала его обратно в ремонт, так как менять отказались, по причине его исправности!? Вот жду опять... Вроде бы и есть телефон, а его нету...
а про операторов....В билайне никто толком не знает ничего про ББ...просто продать... обратился в Москву к оператору-только навязывают BIS хотя он нужен только для выхода в сеть...Так и получается что самые хорошие и толковые спецы по подвалам сидят))))) к ним и обратился!!!!
а вообще админам этого форума большое человеческое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! для чайников вроде меня все доступно и понятно)))))
да всё просто в настройках на отключить время вкл выкл сети если вы из Украины то можете мне позвонить я обьясню 0634537234
:0607:Мне телефон из ремонта наконец вернули!!! Режим SOS меня больше не мучает. Теперь меня мучает то, что он у меня чист, совсем, нет в нем ничего вообще, только 7-10 функций и ни одного приложения!!!
видимо после сервиса ничего не восстановилось. Скачайте необходимые приложения в App World, а вообще на будущее делайте резервное копирование данных чтобы самостоятельно всё восстанавливать в случае чего.