Проблема с первой покупкой в AppWorld для Playbook

Тема в разделе 'BlackBerry PlayBook', создана пользователем a134025, 10 окт 2011.

  1. a134025

    a134025 Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    Доброе время суток! После покупки PlayBook решил зайти в AppWorld и приобрести одну нужную мне прогу. После нажатия клавиши приобрести мне выкидывается окно с BBID: test.blackberry@yandex.ru Вопрос в том, какой пароль надо вводить? Я пробовал последние 4 цифры серийного номера, но получил ошибку... Завел в AppWorld свой BBID и пароль, но при попытке их ввести получаю сообщение, что " на данном Playbook надо входить с BBID test.blackberry@yandex.ru... Какой же пароль там надо вводить?
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    всё правильно, т.к. test.blackberry@yandex.ru это мой тестовый логин BlackBerry ID! Грубо говоря, в данный момент PlayBook зарегистрирован на мой личный ID. Для того, чтобы он был перерегистрирован на вас, вам надо зайти в раздел "Настройка", затем слева в списке настроек переходите в раздел "Безопасность" --> "Удаление данных". Вводите слово BlackBerry в появившемся поле и PlayBook будет возвращён к заводским настройкам. После перезагрузки вы сможете войти под своим ID. В общем, надо очистить плейбук
    a134025 нравится это.
  3. a134025

    a134025 Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    Спасибо за ответ, все получилось, но после очистки плейбука возникла еще одна проблема. До этой операции я подсоединил его к ПК. При подключении установился необходимый софт и папки плейбука были видны с ПК. Но после очистки и смены BBID плейбук с ПК стал невидим, хотя на нем (на плейбуке) при подключении по USB и появляется сообщение, что он нормально к ПК подключен. Я снес соответствующее ПО с ПК и переустановил его, но ситуация не изменилась... :-( (Доступ к файлам в настройках плейбука включен)
  4. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Возможно у вас отключена функция распознавания на компе - пройдите в настройки, далее "Настройка памяти"--> "Настройка доступа к файлам" -- > "подключение по USB" - надо выбрать "обнаруживать автоматически", а чуть ниже выбрать "доступ к файлам" включено.
    a134025 нравится это.

Поделиться этой страницей