хочу стать владельцем ежевики

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем shakelp, 7 апр 2011.

  1. shakelp

    shakelp Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Думаю перейти от своего старичка нокии е61 на красавца 9700 или 9000 (пока еще думаю какой именно, аргументам за и против каждого тоже буду рад)))) но так как покупая технику я с начало все про нее узнаю то наткнулся на упоминание такой вещи как заблокированный wifi и хотел бы узнать как это понимать? то есть вафля вообще не пашет? какие еще урезанные функции предлагают наши операторы? а если привести из забугра то будет ли работать с моей билайновской симкой?
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Отличный выбор - 9000 или 9700! По первой модели очень хорошо написано здесь же, на форуме, Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. .
    Модель 9700 - следующая версия в линейке Bold - он чуть компактнее, помощнее по характеристикам. Цены можете посмотреть на Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. .
    Все смартфоны в нашем интернет-магазине с работающим WiFi, BBM, все сервисы BlackBerry поддерживаются, аппарат принимает любую сим-карту.
    Если приобретать телефон в офисах МТС или БиЛайн - не будет WiFi, не будет BBM, а сам аппарат будет работать только с сим-картой МТС или БиЛайн (смотря в каком офисе покупали).
    Если привезти из-за бугра, то также аппарат может работать с сим-картой оператора, у которого вы приобретали модель. Это уже надо уточнять у продавца.
  3. starl

    starl Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    А как на счет BIS, ведь при его подключении WiFi все равно вырубят, или я чего то не понял?
    И еще пару вопросов, сертификация РСТ? гарантия? кирилица на кнопках?
  4. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Не совсем так, starl.

    1) Если у вас оператор МТС и вы хотите подключить себе BIS, то вы приходите в любой офис МТС (лучше в центральный, ул. М.Дмитровка, 5 - рядом с к/т Пушкинский), заполняете бланк на одном листке (при себе необходимо иметь паспорт) и ждёте, когда на вашу сим-карту будет добавлена услуга BIS. Телефон при этом при себе иметь не нужно, значит и блокировать вам ничего не будут.

    2) Если у вас оператор БиЛайн - так же, приходите в любой офис (центральный находится на м.Маяковская), только здесь вам потребуется при себе иметь сам телефон. Вот в БиЛайне вам прежде чем подключить BIS, сначала заблокируют WiFi (если он у вас есть на телефоне) и уже потом подключат BIS. Но WiFi потом можно разблокировать, пишите в личку.

    В результате вы будете иметь BlackBerry с BIS и с WiFi.
  5. starl

    starl Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Спасибо, понял
  6. starl

    starl Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Вот купил у Вас 9780...
    Русского языка в прошивке не оказалось, всё по-английски, в котором я с детства ни бум-бум. В итоге, полдня потратил на добавление языка и заодно прошивку...
    Почта работать не хочет ни в какую, ни через wi-fi ни через мобильный интернет - не дает ввойти в настройки учетных записей - пишет типа невозможно войти в настройки почты, обратитесь к поставщику услуг. Можно только вбить какие-то настройки корпоративной почты, куда я пробовал вбивать свои личные настройки и гугловский ящик и мейловский - результат один - не работает. Помогите настроить почту!
  7. starl

    starl Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Далее, решил подключить БИС, ну думаю, вот будет тебе и почта и все прочее...взял паспорт, пошел в ближайшее отделение Билайна (мой оператор, город Ростов-на-Дону) там сделали квадратные глаза, потом посовещавшись всем офисом рекомендовали ехать в центальный офис в Ростове. Сегодня я туда добрался, там телефон с умным видом рассматривали, расспрашивали, пугали отключением wi-fi, я на все соглашался...потом собрался консилиум, долго читали инструкции, затем неуверенно заявили что БИС подключается только в ихних аппаратах, я возразил что а мужики то не в курсе... в итоге пришли к тому, что подключить они смогут, но не раньше понедельника, когда придет их главный администратор, взяли у меня контактный телефон обещали перезвонить...вот жду, так что все оказалось не так просто :)
  8. starl

    starl Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Продолжаю свое горькое повествование...
    Не дождавшись звонка ни в тот понедельник, ни в следующий, поехал опять в центральный офис Билайна в Ростове. Там опять заявили что помочь мне не могут, т.к. нет пока программы для блокирования "серых"
    аппаратов и подключения на них BIS. Не знаю уж, так ли обстоят дела в других городах нашей страны, и как с этим в МТС (переходить на него по многим причинам не собираюсь) могу лишь констатировать: НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ПОДКЛЮЧИТЬ В БИЛАЙНЕ BIS НА ТЕЛЕФОНЫ, ПРОДАВАЕМЫЕ У ВАС (КАК И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ "СЕРЫЕ") В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НЕ ВОЗМОЖНО!!! Об этом надо бы предупреждать покупателей (или хотя бы проверять информацию когда тут что-либо советуете - см. несколько постов выше), т.к. без BIS этот телефон теряет 90% своего функционала...получается купил за 18 тысяч простую звонилку, даже без штатной почты...
    Вспомнилось вдруг - "стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я....е-тый"
    Уже не рад честно говоря, что решил связаться с ББ, лучше бы дождался какой-нибудь нокии е6 - просто, понятно, бесплатно. Наверное скоро продам свой супер-пупер крутой 9780 местным барыгам за пятерку и возьму что-либо более земное и доступное в услових нашей "глухомани"...
    Извиняюсь за эмоции...буду очень рад хоть какому то диалогу на счет всего вышеизложенного...
  9. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Почту можете настроить следуя инструкции в этом Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. .
    Странно, что русского языка в прошивке не оказалось. Мы проверяем каждый телефон на наличие русского языка. Если это произошло по нашей недосмотренности - приношу извинения от лица компании. Также спешу сообщить, что к отправлениям в регионы мы относимся с повышенным вниманием. Однако, языки могли удалиться при включении, аппарат запрашивает какие языки оставить, а какие удалить, вы могли стереть их по неосторожности. Если почту настроить по инструкции не получиться, мы поможем вам подключить её удалённо (тогда, когда BIS будет добавлен на вашу сим-карту).
    Что касается самого подключения BIS, отмечу, что в МТС услуга подключается абсолютно без проблем, по крайней мере у нас, в Москве. Достаточно иметь с собой лишь паспорт. Мы не можем знать на 100% всю ситуацию по всем регионам России. К примеру, в других городах, не менее отдалённых чем ваш, всё без проблем подключается. С Билайном у нас ситуация такая: аппараты, купленные не в их офисе оператор подключает, но блокирует WiFi, что в принципе без проблем разблокируется в дальнейшем за 30 минут. В вашей ситуации могу порекомендовать попробовать подключиться в другом офисе у вас в городе или если вы будете в Москве, обратиться в московский офис Билайна (а при успешном исходе приехать после подключения к нам в офис где мы разблокируем wiFi и всё вам настроим).

    PS: если бы мы имели информацию, что в вашем городе BIS так проблематично подключить, мы бы вас естественно предупредили, т.к. всё, что может тем или иным образом помешать комфортному использованию BlackBerry, приобретаемому в нашем интернет-магазине, мы об этом предупреждаем покупателя заранее.
  10. starl

    starl Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    По пунктам:
    1. По Вашей ссылке настраивается почта при УЖЕ подключенном БИСе...уж с этим бы я как-нибудь и сам разобрался...
    2. Русского языка в прошивке не было изначально, ничего я не удалял. Даже с моим великолепным английским, уж слова "delete" и "language" как-нибудь понял бы...тем более странно, что удалил я только русский, а всякие там китайские, немецкие, французские, румынские и прочие, не тронул почему то...ну да ладно, фиг с ним, это теперь уж никак не принципиально.
    3. Переходить в МТС не собираюсь, о чем уже писал выше, ехать в Москву в ближайшее время не планирую. В другом офисе в городе, это простите как? В трех я уже был, в том числе в ЦЕНТРАЛЬНОМ, мне как, объехать их все чтоли (несколько десятков) и везде спрашивать про БИС, а многим и вобще объяснять что это такое?
    4. При подключенном БИСе, Ваша помощь мне уже не будет нужна, настроить почту и отключить от оператора смогу за теже полчаса и сам...вернее смог бы

    В заключении: я собственно говоря к Вам особых претензий и не имею, вы действительно не можете знать ситуацию по всем регионам. Я рад что в других, даже более отдаленных городах спокойно все подключают. Просто хочу рассказать, что бывает и вот так, может кому то и поможет такой пример, ведь общеизвестно, что дураки учатся на своих ошибках (как я), а умные - на чужих

Поделиться этой страницей