Телефон требует проверки Blackberry ID

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 10', создана пользователем AVL, 9 июн 2017.

  1. AVL

    AVL Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    В последнее время начало вылетать сообщение что одна или несколько программ требует проверки Blackberry ID. В окне проверки BB ID ввожу правильный пароль, телефон задумывается на полминуты и пароль из поля исчезает. Хоть правильный, хоть неправильный пароль вводить, всё равно опять появляется пустая форма без каких-либо комментариев. Кнопка отмены, при этом, не работает. Спасает только перезагрузка. То-ли телефон уже глючит, то-ли проблема из-за недавних блокировок ВВ адресов. Кто с таким сталкивался?

    P.S. Перешивать тело (10.3.3.) не рискну. Если такой "прикол" повторится на перепрошивке, боюсь остаться совсем без телефона. Пока просто игнорирую это уведомление.
  2. AVL

    AVL Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    Похоже проверку ID требует BBM.
  3. AVL

    AVL Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    И BBW, и всё остальное что требует доступ к серверам ВВ. Вход через анонимный прокси не помог. В магазине обновиться невозможно. Или кнопка "обновить" не реагирует, или вылетает окно с проверкой ID и снова тупик. Похоже всё-таки блокировка серверов "родными" службами. Закрыли всё наглухо.

    Кто нибудь уже нашёл решение?

    Жалко Кушку. Был недосмартфон, стал недотелефон.
  4. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Где приобретали?
    Приезжайте к нам в офис, проблема решается.
  5. AVL

    AVL Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    Спасибо Игорь за участие. Где брал уже не вспомню. До вашего офиса из моей Тьмутаракани добираться, к сожалению, далековато. Буду сам экспериментировать.
    Пока проблему, вроде бы, удалось решить через VPN. По крайней мере в магазине обновился и ID пока не требует. Буду дальше наблюдать.

    Подскажите пожалуйста, а проблема Кушек с тихим вызовом входящего сейчас имеет какое-нибудь решение?
  6. Fimuch

    Fimuch Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Мегафон
    Добрый день!
    такая же проблема... начало постоянно выскакивать такое же сообщение, но пароль не принимает ни правильный ни неправильный... дальше только перезагрузка.
  7. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Здравствуйте!
    Всю информацию об ограничении доступа к сервиса BlackBerry можете прочитать на нашем портале поддержки:
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
  8. pablofe

    pablofe Новичок

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    МТС
    Получилось! Спасибо.
    Igor BlackBerry нравится это.
  9. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Обращайтесь.
  10. НатальяТитова

    НатальяТитова Новичок

    Модель BlackBerry:
    Classik Q 10
    Оператор:
    Мегафон
    У меня такая же проблема решить самостоятельно не могу, где Вы находитесь, что приехать и разобраться с проблемой? спасибо

Поделиться этой страницей