Подключение сервис БИС

Тема в разделе 'Программы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Bakero, 16 сен 2014.

  1. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    собираюсь подключить сервис БИС с оператора МТС.. 1й раз не получалось подключить его. обращался к салону мтс никто не смог мне помочь. отключил тогда, теперь хочу снова попробовать подключить БИС. что советуете мне делать до того как обращаться к салону? не сдаюсь!!!!!!!
  2. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    Как результат? Подключился или нет?
  3. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    к сожалению не подключился!! потратил деньги зря... отключил совсем
  4. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    с ви-фи использую тлфн , не доволен , но пока другого варианта нет!!!! и ещё не понимаю почему даже с ви-фи не могу не добавить некого, не общаться через ББМессенджер.... не пойму ничего с этим тлфном
  5. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    и ещё вопрос!!! когда я хочу активизировать БИС в тлфне на настройках попадаю на активации blackberry Enterprise service.. почему так если Blackberry internet service хочу активизировать?
  6. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    Что значит просто потратил деньги зря??? Обратитесь к оператору и потребуйте вернуть деньги,т.к вам они сервис не подключили! Только деньги вернут на ту симку к которой вы пытались подключить БИС.Для общения через ББМ,необходимо что бы у вашего собеседника этот ББМ тоже стоял и при этом был зареген.
    когда я хочу активизировать БИС в тлфне на настройках попадаю на активации blackberry Enterprise service.. почему так если Blackberry internet service хочу активизировать?- вы это видите потому что нет БИСа,а при подключеном БИСе вы вместо этого видите список почтовых серверов(googly yahoo и т.д)
  7. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    обратился к оператору чтоб вернуть деньги, сказали проблема не у своей стороны, но у моего тлфна!! попробуй добавить меня в ББМ, говорю что тех знакомых кот. добавил с тех пор в ожидании. они даже не могут меня найти.
  8. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    следил на все предложения , ничего не получается. может быть проблема в моем тлфне!! что означает bbsak? то не могу найти в моем тлфне bbsak.
  9. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    Если указанный pin твоего телефона,то я попросил авторизации.bbsak это софтовая прога и она не телефон,а на комп.Прошивочку не менял на нем?
  10. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    когда выйду через ви-фи, проверю если что.. да это мой пин 28858078!! прошивку(серия 2840) сделал последнюю как только получил телефон..
  11. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    Вот и сижу на ви-фи уже сколько и ничего не получил!!
  12. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    Вот и сижу на ви-фи уже сколько и ничего не получил!!
  13. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    Вот и сижу на ви-фи уже сколько и ничего не получил!!
  14. V-Serg14

    V-Serg14 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    МТС
    Bbm через wi-fi вроде не должен работать, только через bis
  15. V-Serg14

    V-Serg14 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    МТС
    Можно попробовать поставить другую прошивку
  16. Bakero

    Bakero Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9860
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    286D104B
    Вот и сижу на ви-фи уже сколько и ничего не получил!!
  17. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    пробуй заменить симку вместе в номером и вновь подключай бис.
  18. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    а деньги за прошлые подключения продолжай требовать.В разговоре с оператором ,требуй что бы переключили на тех отдел
  19. V-Serg14

    V-Serg14 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    МТС
    Деньги лучше требовать по эл почте (в тех поддержку). Я дважды писал (о разных проблемах) и дважды возвращали деньги на счет!

    Отправлено через tapatalk
  20. Edisson

    Edisson Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB9530,BB8900,BB9780,BB9800,BB9810
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    279D393C
    Согласен.Через мыло побыстрей и они пошустрее начнут мозги включать.

Поделиться этой страницей