собираюсь подключить сервис БИС с оператора МТС.. 1й раз не получалось подключить его. обращался к салону мтс никто не смог мне помочь. отключил тогда, теперь хочу снова попробовать подключить БИС. что советуете мне делать до того как обращаться к салону? не сдаюсь!!!!!!!
с ви-фи использую тлфн , не доволен , но пока другого варианта нет!!!! и ещё не понимаю почему даже с ви-фи не могу не добавить некого, не общаться через ББМессенджер.... не пойму ничего с этим тлфном
и ещё вопрос!!! когда я хочу активизировать БИС в тлфне на настройках попадаю на активации blackberry Enterprise service.. почему так если Blackberry internet service хочу активизировать?
Что значит просто потратил деньги зря??? Обратитесь к оператору и потребуйте вернуть деньги,т.к вам они сервис не подключили! Только деньги вернут на ту симку к которой вы пытались подключить БИС.Для общения через ББМ,необходимо что бы у вашего собеседника этот ББМ тоже стоял и при этом был зареген. когда я хочу активизировать БИС в тлфне на настройках попадаю на активации blackberry Enterprise service.. почему так если Blackberry internet service хочу активизировать?- вы это видите потому что нет БИСа,а при подключеном БИСе вы вместо этого видите список почтовых серверов(googly yahoo и т.д)
обратился к оператору чтоб вернуть деньги, сказали проблема не у своей стороны, но у моего тлфна!! попробуй добавить меня в ББМ, говорю что тех знакомых кот. добавил с тех пор в ожидании. они даже не могут меня найти.
следил на все предложения , ничего не получается. может быть проблема в моем тлфне!! что означает bbsak? то не могу найти в моем тлфне bbsak.
Если указанный pin твоего телефона,то я попросил авторизации.bbsak это софтовая прога и она не телефон,а на комп.Прошивочку не менял на нем?
когда выйду через ви-фи, проверю если что.. да это мой пин 28858078!! прошивку(серия 2840) сделал последнюю как только получил телефон..
а деньги за прошлые подключения продолжай требовать.В разговоре с оператором ,требуй что бы переключили на тех отдел
Деньги лучше требовать по эл почте (в тех поддержку). Я дважды писал (о разных проблемах) и дважды возвращали деньги на счет! Отправлено через tapatalk