Процесс активации планшета BlackBerry PlayBook

Тема в разделе 'BlackBerry PlayBook', создана пользователем Verh, 4 июн 2013.

  1. Verh

    Verh Ментор

    Модель BlackBerry:
    Blackberry 9900, Z10
    Оператор:
    Мегафон
    Функциональные возможности BlackBerry PlayBook по праву позволяют считать его первым профессиональным планшетом. При первом включении планшета, для продолжения работы с ним, необходимо произвести активацию устройства. Рассмотрим процесс активации BlackBerry PlayBook максимально подробно.
    Выбор языка интерфейса и подключение к сети
    Выберите язык интерфейса меню из списка
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
    После появления приветствия, проведите по экрану и выберите сеть Wi-Fi для подключения планшета.
    При необходимости, введите логин и пароль пользователя сети и нажмите Подключиться, чтобы продолжить.
    Установка времени и даты. Активация учетной записи
    Установите время и дату и проведите по экрану для перехода к следующему шагу.
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
    Следующим шагом будет принятие Соглашения BlackBerry ID. Для этого выберите страну и язык текста соглашения. Отметьте пункт Принять и проведите по экрану для продолжения настройки и активации.
    Примечание:
    России в данном списке, на момент написания статьи, нет. Поэтому в качестве страны выбрано Соединенное Королевство Великобритания. Соответственно, текст соглашения написан на английском языке.
    Далее необходимо указать идентификатор BlackBerry ID, который используется для всех служб BlackBerry, включая магазин приложений BlackBerry App World. Если Вы регистрировали учетную запись в App World, то BlackBerry ID у Вас уже есть. Введите данные в поля формы и нажмите Войти.
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
    Примечание:
    Если у Вас нет учетной записи BlackBerry ID, ее можно будет зарегистрировать непосредственно с планшета, выбрав ссылку "Создать идентификатор BlackBerry ID". Процесс занимает несколько минут. Вы также можете заранее / в процессе настройки планшета создать учетную запись Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. с компьютера.
    Обновление пограммного обеспечения
    После входа в учетную запись, система произведет проверку обновлений программного обеспечения планшета.
    Этот шаг является обязательным и не может быть пропущен. Процесс обновления может занять 15-45 минут, в зависимости от скорости интернет-соединения и размера загружаемых файлов обновления. После загрузки и установки пакета обновления будет предложено перезагрузить планшет.
    Во избежание проблем в процессе загрузки и установки обновления, рекомендуется подключить PlayBook к источнику питания и не отключать от него до окончания процесса.
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
    После перезагрузки Вам будет предложено настроить Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. , для соединения смартфона с планшетом. Этот шаг можно пропустить и перейти к завершению настройки планшета.
    К подключению BlackBerry Bridge можно вернуться позднее.
    Звершение настройки
    В завершении процесса настройки и активации появится несколько обучающих роликов, рассказывающих о базовых навыках работы с планшетом. В роликах показаны, некоторые стандартные жесты, которые можно использовать для работы с планшетом.
    Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться.
    Сами ролики непродолжительные. Чтобы быстро освоиться с PlayBook будет предложено повторить некоторые команды самостоятельно. По окончании просмотра обучающих роликов, будет предложено настроить подключение к компьютеру с помощью BlackBerry Desktop Software, а также возможность вновь настроить BlackBerry Bridge, если Вы пропустили данный шаг ранее.
    Для перехода в главное меню планшета и начала работы нажмите Готово. Настройка завершена.

    Источник: b2b-blackberry.net
  2. Tosya

    Tosya Новичок

    Модель BlackBerry:
    PlayBook
    Оператор:
    Другой оператор
    Добрый день. У меня возникла проблема на этапе обновление по. Планшет не новый, я им пользовалась на протяжении года и все было в порядке. Теперь решила продать и удалить свои данные - И ВСЕ! Доходит до обновления и пишет "не удалось подключится к серверу обновлений. (65792)". Подскажите пож-та что делать. Я его уже и перепрошивала, но понимаю, что дело не в этом. Может все-таки есть вариант обойти этот шаг?! Буду очень благодарна.
    P.s. Украина
  3. tur-cnc

    tur-cnc Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Playbook
    Оператор:
    Другой оператор
    Только ждать и пытаться. У меня 4 дня ушло
  4. Makovsky

    Makovsky Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    10
    Оператор:
    МТС BIS
    А подскажите пожалуйста, почему продаете? Думаю сейчас над тем что бы купить себе данный планшет, что не понравилось? что не устроило? Может не стоит мне торопиться и его покупать?
  5. tur-cnc

    tur-cnc Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Playbook
    Оператор:
    Другой оператор
    Прикольный планшет. Игрушек нет - дети не трогают, браузер - вне конкуренции... в общем для больших дядь и тёть
  6. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Попробуйте word и excel для полного счастья
  7. Tares

    Tares Новичок

    Модель BlackBerry:
    Playbook
    Оператор:
    Другой оператор
    Здравствуйте! Недавно купила планшет и сразу возникли проблемы. Во время установки на некоторое время исчез, а потом снова появился Wi-Fi, с этим и связываю дальнейшие неполадки (хотя,может и не в этом причина, не знаю). По завершению установки оказалось, что читалка, bluetooth не работают.Программка вроде бы и есть, но ничего я с ней сделать не могу. Да и фильмы из 10 закинутых открылось только 2, хотя все были с одним разрешением. Долго не могла зайти на BBworld, а когда получилось, да скачала несколько приложений (в том числе и другие читалку и проигрыватель), они то исчезают с экрана, то появляются, но толку от них все равно нет, т.к. не запускаются. Игр установленных тоже не было, хотя они меня и интересуют меньше всего.Я,конечно,крайне примитивный пользователь,и осознаю это, и допускаю, что могла что-то не так сделать...Но расстроена,т.к. долго приглядывалась и хотелось что-то путевое, а в итоге как-то не заладилось.Вообщем, прошу помощи в настройке планшета! Думала, что нужно переустановить все по новой, но решила для начала спросить совета. Буду признательна за подсказки!
  8. tur-cnc

    tur-cnc Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Playbook
    Оператор:
    Другой оператор
    А вопросы по пунктам разбросать можно???
  9. Tares

    Tares Новичок

    Модель BlackBerry:
    Playbook
    Оператор:
    Другой оператор
    Да, конечно!)
    1. Если верно мое предположения относительно необходимости переустановки системы, то как это сделать?
    2. Если же это делать не нужно, то как можно настроить bluetooth?
    3. Можно ли скачивать приложения через ноут и после устанавливать на планшет? И если да, то каким образом это сделать?
    4. В дополнение к предыдущему вопросу, посоветуйте, пожалуйста, какие лучше программы для чтения и проигрыватель?
  10. tur-cnc

    tur-cnc Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Playbook
    Оператор:
    Другой оператор
    bluetooth настраивается, если мне не изменяет память, в большинстве случаев на телефон блекберри. а тот в свою очередь должен быть подключен к бис бес интернету (это написано в любом мануале можете почитать)
    приложение скачать можно (после праздников отпишусь по подробнее на другом компе та прога сидит, а так спросите у гугла или яндекса, в планшете настройте режим разработчика, пароль, и вперёд)
    по поводу проигрывателя - качните конвертер ксилисофт видео конвертер (там есть настройки для плейбук)
    читалкой не пользовался - у меня кобо ридер
  11. tur-cnc

    tur-cnc Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Playbook
    Оператор:
    Другой оператор
    поэтому пробегитесь. если всё так , тогда где смысл переустанавливать что то
  12. Mesk

    Mesk Новичок

    Модель BlackBerry:
    Playbook
    Оператор:
    Beeline
    Бодрого времени суток.
    Просветите, пожалуйста, по следующему вопросу.
    Приобрёл недавно через интернет магазин ПБ о 16ГБ. Ну уж очень мне по душе ОСРВ QNX, и отвратны остальные планшетные оси. Ещё при распечатывании посылки обратил внимание, что оригинальная коробка вскрыта. Внимательный осмотр показал, что нет места беспокойству всё на месте но осадочек остался.
    Первое включение прошло странным -- передо мной открылся рабочий стол, ничего из Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. не встречал. Просто открылся рабочий стол. Никаких попыток словить сеть или создания учётки не было.
    Далее начались странности. При попытке установить приложение , система сообщала, что нахожусь в режиме demo и требовала пароль. На любые действия грозно говорила Enter the demo password to unlock the system settings. Расспросы у поисковиков по этому поводу ничего не дали. При этом установленные приложения работали.
    Ладно. Спасибо открытому соседскому wi-fi ПБ начал качать обновления. Цельных 480 МБ. По ходу скачивания выскочило окно, вещавшее, что мол мой логин sprint_720@playbookdemo.com и просившее к оному ввести пароль. Не ну я пытался наугад вводить всякое. Бестолку. Затем попробовал ввести свой сгенерированный ID с паролем -- ничего не помогло.
    После обновления система предложила перезагрузиться. Дело нужное, ребутнулся. И теперь после перезагрузки красуется окно Password Required со счётчиком попыток ввода. Всего попыток дано десять. На свой страх и риск пробовал различные варианты от своего пароля, что сгенерил вместе с ID, всякие admin, demo, BlackBerry, sprint_720@playbookdemo.com. В общем осталось три попытки. Зажимание клавиш как на Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. ничего не дало.
    Подскажите, пожалуйста, что делать и как быть с этим недугом. Как понимаю, у меня осталось три попытки, после которых ПБ заблокируется и станет вещью в себе.
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
  13. Mesk

    Mesk Новичок

    Модель BlackBerry:
    Playbook
    Оператор:
    Beeline
    В общем не выдержал и таки ввёл последние три раза всякие пароли. Как и стоило ожидать не разу не ошибся все были неправильные. В итоге мне было выдано предупреждение, что сейчас всё будет удалено и получу голую систему. Во напугали! Согласился аж в припрыжку.
    Затем было что должно быть при активации -- вопросы-распросы, ID. Теперь качаю обновление PlayBook OS 2.1.0.1917 аж целых 313 МБ. Главное чтобы сосед не выключил свой замечательный беспорольный Wi-Fi.
  14. tur-cnc

    tur-cnc Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Playbook
    Оператор:
    Другой оператор
    тебе нужно было брать за одно место продавца. если он забугорный, то ещё можно было бабло отжевать
  15. Gusen

    Gusen Новичок

    Модель BlackBerry:
    PlayBook
    Оператор:
    МТС
    Всем привет. У меня проблема. Решил поменять ID, настройки - безопасность - удаление файлов. Обнавилась, но все приложения исчезли кроме браузера и папки настроек. Неделю мучаюсь и ничего поделать не могу, я в Калининграде, обратился в местные сервисы, помочь никто не смог. При попытке обновить пигет у вас последняя версия. Подскажите как решить проблемку.
  16. Gusen

    Gusen Новичок

    Модель BlackBerry:
    PlayBook
    Оператор:
    МТС
    Да, у меня BlackBerry PlayBook 4 LTE
  17. maxxxx79

    maxxxx79 Новичок

    Модель BlackBerry:
    blackberry playbook
    Оператор:
    Другой оператор
    купил в интернет магазине блекбери плейбук постоянно запрашивает пароль блекбери id.а я его не знаю что делать?
  18. tur-cnc

    tur-cnc Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Playbook
    Оператор:
    Другой оператор
    Для начала почитай что люди пишут
    Флудить вам не надоело?
    создай свой ID
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
  19. Antonnn

    Antonnn Новичок

    Модель BlackBerry:
    PlayBook
    Оператор:
    МТС
    Добрый день,вопрос следующий - при процессе обновления есть ли процентная шкала или шкала с кол-ом мб оставшихся и скачавшихся?
    Просто у меня на экране данная надпись и никакой информации , обновляется ли он вообще и сколько по времени осталось нет.
    [​IMG]
  20. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    В таком состоянии может зависнуть и уже не включиться. Решений пока нет.Пишите что у вас получится

Поделиться этой страницей