Разрыв связи - перегрузка сети

Тема в разделе 'BlackBerry Q10, Q5', создана пользователем DmitryS, 11 июл 2014.

  1. DmitryS

    DmitryS Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    291A890A
    Пользуюсь Q10 уже года два. Достали разрывы связи: связь теряется и вылезает окно оповещения что-то типа "Сеть перегружена". Иногда, во время одного разговора это может произойти раза два-три. А иногда связь не рвется. Прошивка - самая последняя официальная. Режимы работы перепробовал 2G; 2G и 3G; 3G. Изменение режима на наличие разрывов связи никак не повлияло.

    Кто-нибудь может подсказать решение? Заранее спасибо.
  2. Grigory Nesterenko

    Grigory Nesterenko Новичок

    Модель BlackBerry:
    ВlackBerryq10
    Оператор:
    МТС
    У меня иногда тоже такие проблемы возникают, оператор МТС, присоединяюсь к просьбе, прошу компетентно пояснить ситуацию
  3. DmitryS

    DmitryS Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BB Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    291A890A
    Я звонил в МТС. Попросили попробовать поменять телефон, сим-карту. Я купил себе Blackberry Z30. Картина прежняя: периодически срывается связь. Сим-карту поменяю на неделе. Но вряд ли это изменит картину. Со своей стороны в МТС пообещали выяснить причину разрывов связи со своей стороны. Сказали, что на это уйдет примерно две недели. Одна уже прошла. Если будут новости, отпишусь в форум.
  4. Vera.S

    Vera.S Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Попробуйте протестировать телефон с сим-картой другого оператора, что бы понять в чем причина обрыва связи - в телефоне или в сим-карте.
  5. alkl

    alkl Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    История получила продолжение?
  6. LIARDI

    LIARDI Новичок

    Модель BlackBerry:
    Q10
    Оператор:
    МТС
    Присоединяюсь возможно ли решить эту проблему в будущем на МТС! и как???
  7. Micha24h

    Micha24h Новичок

    Модель BlackBerry:
    q10
    Оператор:
    МТС
    У меня была такая же проблема. Оператор МТС. Помогло переключение на режим работы 3G.
  8. Tradermos

    Tradermos Новичок

    Модель BlackBerry:
    q10
    Оператор:
    Мегафон
    Оператор: Билайн. Такая проблема возникала на даче, если стояла пробка. Так же была проблема с интернетом. Решил просто- в настройках сети только 3G. Всё работает отлично!
  9. Stepan Santalov

    Stepan Santalov Новичок

    Модель BlackBerry:
    q10
    Оператор:
    Beeline BIS
    Подтверждаю, с включенным 4G могут не проходить вызовы. Beeline.

Поделиться этой страницей