Не принимается почта. Интернет есть.

Тема в разделе 'BlackBerry Bold 9900, P'9981', создана пользователем Andrey_5, 13 фев 2014.

  1. Andrey_5

    Andrey_5 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Добрый день.

    Оператор МТС. BIS подключен. До вчерашнего дня все было нормально. Почта принималась стабильно. День был загруженный, поэтому на отсутствие почты вчера не обращал внимания. Сегодня утром обнаружил, что при включении телефона (на ночь, как и у всех наверное, выключается по расписанию) нет привычных звуков получения почты и мигания led-индикатора. Всё, что обычно принято делать в таких случаях сделал: перерегистрация узла (3 раза), после каждого раза перезагрузка, выслал сервисные книги (раза два), опять же несколько раз перезагрузился с выдергиванием батареи разумеется. Два раза звонил в МТС - с их стороны говорят все в порядке, значок ежевики есть, Интернет работает (точка выхода blackberry.net). Посоветовали звонить на горячую линию blackberry и писать сюда. С аппаратом дружу больше года, куплен в России, проблем особых не наблюдалось, иногда (раз в 2 месяца как правило) слетало что-то - не было ни Интернета, ни почты - решалось посредством МТС. Прошу срочно помочь.

    Заранее благодарен.
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
  2. Andrey_5

    Andrey_5 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    И в догодку еще вопрос: не принимаются ММС. Отправляются без проблем, а вот не принимаются. Это где смотреть? Редко пользуюсь ММС когда есть на телефоне эл. почта и Whats App, но иногда бывает нужно. Больше чем за год пользования сталкивался с ММС раза 2-3. :)
  3. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Здравствуйте!
    Вы можете войти в настройки ящиков на Вашем телефоне?

    Настройки → Учетные записи эл.почты?

    Сейчас наблюдается проблема с BlackBerry ID у абонентов МТС, возможно у Вас такая же ситуация.
  4. Andrey_5

    Andrey_5 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Да, могу зайти. Именно оттуда я и отправлял служебные книги (заходишь в Учетные записи эл. почты, а далее по кнопке меню выбираешь Служебные книги). Однако это проблему не решило - почта не приходит.
  5. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Если у вас все EDGE большими буквами и до этого все работало, то проблема явно на стороне МТС, со стороны аппарата ничего не может быть.

    Ваш BlackBerry видит BIS МТСа.
  6. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Эта проблема может быть вызвана переборит на сервере BIS в МТС.

    Можно попробовать перепрошить BlackBerry, но врядли это поможет.
  7. Andrey_5

    Andrey_5 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    3G со значком Ежевики, что в общем-то равносильно признаку EDGE. С МТС к Вам сюда отправляют - типа никаких ограничений на моем номере не стоит. Что еще можете посоветовать?

    По поводу прошивки: сейчас официальная прошивка 2930 для версии 7.1.0. Она вроде как сама последняя - стабильно с ней работало все, проблем не замечал.

    И еще: а что по поводу настроек ММС (выше интересовался)?
  8. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Отправляют потому что хотят отвязаться от вас.
    Вы в принципе и сами во всем разбираетесь и все сдели как надо.

    Надо составлять техническую заявку по данной проблеме в МТС, пусть разбираются с сервером, ММС проблема также в сервере, т.к. настройки должны приходить автоматически с сервис буками.

    Т.е. если у вас подключена услуга BIS, МТС должны обеспечить ее работоспособность, аппарат не может выйти из строя на этом уровне, проверить это можно, например вставив симкарту Мегафон.
  9. Andrey_5

    Andrey_5 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Спасибо за поддержку. По годовалому опыту общения с МТС скажу, что с каждым разом найти с ними общий язык становится все сложнее. Будем ждать. Заявку вроде приняли и уверили, что все сделается автоматически в течении нескольких часов. На вопрос о более точном временном интервале (несколько - понятие неопределенное) ответа не последовало. На мое предложение переподключить сервис, при котором разумеется (ибо это происходило уже неоднократно) спишется абонентская плата, которую потом сразу же должны мне вернуть на счет, девушка уверила, что этого не потребуется. Ну что же - посмотрим. Вообще ситуация с BIS начинает уже напрягать - с завидной стабильностью раз в 2-3 месяца что-то случается - то вообще не уровне интернета, то вот как сейчас с почтой. Про ММС понял - как восстановится сервис - попрошу кого-нить отправить для теста ММС.

    К счастью, сегодня я не в поездке, в противном случае гневу не было бы предела.
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
  10. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Мы уже давно отказались от МТС по причине качества связи и качества обслуживания на всех уровнях и успешно пользуемся Мегафон. А в связи с новым законом об отмене мобильного рабства переведем все свои ранее замороженные номера с МТС.


    На Мегафон BIS работает без каких либо проблем и ничего не напрягает.
  11. Andrey_5

    Andrey_5 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Я давний абонент МТС и надеюсь, что они исправятся в ситуации с моим BIS. :) Все остальное до настоящего времени устраивало. Качество покрытия сети во всяком случае выше чем у Мегафона.

    А если по делу, то пришло тестовое сообщение с rim.com довольно давно уже, а вот остальных писем что-то по сих нет. Обычно минут через 20-30 начинало все приходить.
  12. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Ну тат на вкус и цвет...

    Еще вариант как решить Вашу проблему, чтобы не ждать МТС, побробовать поменять BlackBerry ID.
    1. Сделать резервное копирование;
    2. Полностью очистить Ваш BlackBerry;
    3. Включить заново и зарегистрировать новый BlackBerry ID;
    4. Восстановить данные.
  13. Andrey_5

    Andrey_5 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Вопрос до настоящего времени не решен. Начали было что-то тестировать. Пришло тестовое сообщение с rim.com. Однако телефон по прежнему грустно молчит. Предлагаемый способ с очисткой данных какой уж совсем крайний и мне не подходит. Во-первых для резервного копирования нужен софт и делаю я это исключительно на домашнгем компьютере, во-вторых придется заново делать настройки почтовых ящиков, которых в общем-то не то, чтобы так много, но и немало, а в третьих я на память все пароли не помню. Ну и еще одна проблема - при создании нового BlackberryID потребуется новый адрес эл. почты указать, а это уже не вариант.
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
  14. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    А вы в самом BlackBerry вошли в BlackBerry ID?
  15. Andrey_5

    Andrey_5 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Да, сейчас вот еще раз вошел и читаю сведения о себе. МТС рекомендует удалить и заново создать почтовые ящики, что я видимо сейчас и сделаю. Но только ничего не больше не трогаю. Чудеса однако.
  16. Andrey_5

    Andrey_5 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Bold 9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Помогло удаление и новое создание почтовых ящиков.
  17. Мария22

    Мария22 Новичок

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry Bold 9900
    Оператор:
    Beeline BIS
    Доброго времени, уважаемые форумчане!
    Столкнулась с проблемой, очень похожей на проблему топикстартера, и решила поднять эту тему. В последнее время стала плохо работать почта: иногда письма приходят или с задержкой, или не приходят вообще. Впрочем, это не постоянно. Иногда письма приходят практически мгновенно. Только что после перезагрузки с выдергиванием батареи отправила себе письмо - пришло в течение минуты. Отправила второе, с другого почтового ящика - в течение десяти минут не дошло. Пробовала удалять и заново регистрировать заново учетную запись, посылала себе Служебные книги. Не пробовала перегистрировать узел, т.к. не могу разобраться, как это сделать. Интернет при этом работает нормально.
    Прошу совета: с чем это может быть связано и как с этим бороться?

Поделиться этой страницей