помогите настроить почту на ВВ 9900

Тема в разделе 'Почта и BIS на BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Denis Leonti, 15 июл 2013.

  1. Denis Leonti

    Denis Leonti Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС
    Здравствуйте!
    Ломаю мозг вот уже неделю и не могу ничего поделать!(
    в самой первой настройке почты, ВВ должен предложить выбор из учетных записей эл. почты, а именно: учетная запись и корпоративная запись! НО у меня сразу открывается настройка КОРПОРАТИВНОЙ учетки, которой конечно же нет, а как вернуться назад я не могу понять! Хочу настроить gmail и попытаться синхронизировать контакты с календарем, но для этого нужно хотя бы настроить обычную учетную запись эл. почты, НО КАК?
    перепробовал все что угодно, даже заново перепрошивал и все такое!(
  2. 24aleksandr

    24aleksandr Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Playbook, Q10
    Оператор:
    Beeline
    а BIS подключен?
  3. Denis Leonti

    Denis Leonti Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС
    нет!



    Админ, ссори за неправильные ссылки!

    Вложения:

  4. 24aleksandr

    24aleksandr Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Playbook, Q10
    Оператор:
    Beeline
    Без BIS родная почта не работать!!!
    Либо подключайте BIS все включено - около 350р. в месяц (можно только почту, цена вопроса 90р. в месяц), либо ставьте сторонние почтовые клиенты.
  5. Denis Leonti

    Denis Leonti Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС

    Да это понятно что не будет работать, т.к. не будет инета! вопрос в том, что у меня даже нет выбора, как на этой картинке ниже, вместо этого меня сразу просят настроить КОРПОРАТИВНУЮ почту, но это мне не надо! мне нужно настроить обычную почту gmail и проверять ее или обновлять когда буду подключаться по wifi!

    Вложения:

  6. 24aleksandr

    24aleksandr Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Playbook, Q10
    Оператор:
    Beeline

    Судя по фото у вас подключен бис (если это фото с вашего телефона)
    по wifi вы тоже не сможете обновлять встроенную почту.
    инет может быть и без BIS!!!
    если BIS не подключен, то даже и не мучайтесь, почта не заработает не при каком раскладе!!!
  7. Denis Leonti

    Denis Leonti Новичок

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС
    Видимо я не правильно изъяснился или как то объяснил не так!
    Проблема в том, что этой страницы (картинка ниже -Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. ) у меня вообще НЕТ!!! т.е. нет выбора настройки учетной записи почты (своя или корпоративная), а когда нажимаешь на значек настройки почты, то сразу просит настроить КОРПОРАТИВНУЮ почту, т.е. ввести адрес почты и активационный код! я а не понимаю, почему не предлагает настроить обычную почту как на второй картинке - Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. !??!?

    Вложения:

  8. 24aleksandr

    24aleksandr Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Playbook, Q10
    Оператор:
    Beeline

    Какой то бесполезный разговор!
    Проблема в том, что у вас не подключен BIS, вот и нет той страницы!
    РОДНАЯ ПОЧТА БЕЗ BIS НЕ РАБОТАЕТ!!!!
    BlackBerry Admin нравится это.
  9. Serghtan

    Serghtan Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    bold 9900, torch 9800 (Би-лайн РТС), Q 20 Classic
    Оператор:
    МТС
    Решение есть, поставь SmartMail. К ней обычно идут подробные инструкции по установке. Всё будет выглядеть, как заходишь через родную почту.

Поделиться этой страницей