Ушел 3 недели назад в финансовую блокировку (Мега-Поволжье). После пополнения баланса пропал инет на 9800. Делал многократно переподключение BIS через Сервис-Гид (так советует оператор на своем сайте). После отключения BIS услуга не отключается, а висит в статусе "принят заказ на отключение", но если после этого включить, но она включается. Но инета нет, значка BB тоже не появляется. Справочная служба также не смогла отключить. Подал претензию оператору.....4-ую неделю не мычат и не телиться. Что делать, люди добрые?
Надо ехать в офис и писать бумажное заявление на отключение услуги BIS. Через оператора даже на Билайне не отключают.
Проблему решили в офисе...причина в следующем - я перевелся на другой ТП, на котором BIS не работает. Спасибо всем. Тему прошу закрыть