Помогите, знатоки..

Тема в разделе 'BlackBerry Torch 9860, 9810, 9800', создана пользователем Vinsent Vega, 5 янв 2014.

  1. Vinsent Vega

    Vinsent Vega Новичок

    Модель BlackBerry:
    9800
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Ушел 3 недели назад в финансовую блокировку (Мега-Поволжье). После пополнения баланса пропал инет на 9800. Делал многократно переподключение BIS через Сервис-Гид (так советует оператор на своем сайте). После отключения BIS услуга не отключается, а висит в статусе "принят заказ на отключение", но если после этого включить, но она включается. Но инета нет, значка BB тоже не появляется. Справочная служба также не смогла отключить. Подал претензию оператору.....4-ую неделю не мычат и не телиться. Что делать, люди добрые?​
  2. Антоха

    Антоха Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry Torch 9800
    Оператор:
    Мегафон
    Надо ехать в офис и писать бумажное заявление на отключение услуги BIS. Через оператора даже на Билайне не отключают.
  3. Vinsent Vega

    Vinsent Vega Новичок

    Модель BlackBerry:
    9800
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Про офис спасибо. А по существу? Как инет то вернуть...или это проблема чисто оператора?
  4. Антоха

    Антоха Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry Torch 9800
    Оператор:
    Мегафон
    Инет вы сами себе "отключили". Езжайте в офис.
  5. Vinsent Vega

    Vinsent Vega Новичок

    Модель BlackBerry:
    9800
    Оператор:
    Мегафон BIS
    Проблему решили в офисе...причина в следующем - я перевелся на другой ТП, на котором BIS не работает. Спасибо всем. Тему прошу закрыть

Поделиться этой страницей