Устройство заблокировано сетью. свяжитесь с поставщиком услуг

Тема в разделе 'BlackBerry Z10, Z30, Z3', создана пользователем Евгений Цой, 22 ноя 2013.

  1. Евгений Цой

    Евгений Цой Новичок

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    МТС
    Купил телефон. Включил. Обновил ПО. Не совершает вызовы. В настройках мобильной сети пишет что «Устройство заблокировано сетью. Свяжитесь с поставщиком услуг».
    При попытке сделать вызов сообщение «Не удается совершить вызов. Обратитесь к поставщику услуг».
    н настройках Сим-карты написано следующее: Что бы получить доступ к сети мобильной связи, для текущей сим-карты требуеться один или несколько кодов персонализации мобильного оборудования (МЕР).
    Есть кнопка "Разблокировать сеть" при нажатии на которую выскакиевает поле для ввода кода.
    Если кто-то сталкивался с этой проблемой, подскажите что делать.
    Googleи оператор не смогли ответить на эти вопросы.
    Мой оператор МТС Украина.
    :D :BB :BB :BB :cool:
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Присылайте данные вашего BlackBerry
    Разблокируем
    Стоимость
    2000р
  3. Евгений Цой

    Евгений Цой Новичок

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    МТС
    Хочу сделать бесплатно. Можете рассказать как это сделать?
  4. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Бесплатно это не делается. Надо покупать код разблокировки.
    Может сможете найти дешевле, но не намного.
    И у нас гарантия.
  5. Евгений Цой

    Евгений Цой Новичок

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    МТС
    Я покупал телефон в приличном магазине. Они говорят что такого быть не должно. Мне прощу его вернуть и купить новый, чем платить за разблокировку.

Поделиться этой страницей