Купил телефон. Включил. Обновил ПО. Не совершает вызовы. В настройках мобильной сети пишет что «Устройство заблокировано сетью. Свяжитесь с поставщиком услуг». При попытке сделать вызов сообщение «Не удается совершить вызов. Обратитесь к поставщику услуг». н настройках Сим-карты написано следующее: Что бы получить доступ к сети мобильной связи, для текущей сим-карты требуеться один или несколько кодов персонализации мобильного оборудования (МЕР). Есть кнопка "Разблокировать сеть" при нажатии на которую выскакиевает поле для ввода кода. Если кто-то сталкивался с этой проблемой, подскажите что делать. Googleи оператор не смогли ответить на эти вопросы. Мой оператор МТС Украина.
Бесплатно это не делается. Надо покупать код разблокировки. Может сможете найти дешевле, но не намного. И у нас гарантия.
Я покупал телефон в приличном магазине. Они говорят что такого быть не должно. Мне прощу его вернуть и купить новый, чем платить за разблокировку.