Всем доброго дня! Вчера в первый раз стал обладателем телефона от Blackberry. Пока все достаточно понятно по настройке, но вот возникла проблема с почтой. Настроил несколько ящиков, @hotmail.com, @yahoo.com и @outlook.com с ними проблем не возникает. Проблема с рабочей почтой. Все адреса в компании такого плана xxxxx_xx@energomash-nov.ru. Вбил все настройки (брал все с Lumia 920, там все работало прекрасно). Теперь я могу получать почту на этот адрес от любых адресов и нашей внутренней почты и таких как @hotmail.com, @yahoo.com и @outlook.com и т.д. Однако отправить письмо на адреса xxxxx_xx@energomash-nov.ru не получается пишет ошибку (см. ниже), однако на адреса @hotmail.com, @yahoo.com и @outlook.com и т.д. письма доходят. The following message to <xxxxxx_xx@energomash-nov.ru> was undeliverable. The reason for the problem: 5.3.0 - Other mail system problem 550-'Message does not pass DomainKeys Identified Mail (DKIM)' Оператор Мегафон (Великий Новгород), BIS подключен. Очень прошу помочь, так как покупал телефон в основном для использования именно рабочей почты. Также есть еще один вопрос - по поводу клавиш громкости. При нахождении на главном экране когда жму клавишу +\- громкость или клавишу беззвучного режима ничего не происходит, нет никакой индикации на экране (как показано во многих видио и даже в видеоинструкции в самом телефоне). Клавиши работают только при разговоре, прослушивание музыки или просмотре видео. Что-то тут не так или так и должно быть? Заранее спасибо за помощь!
Вопрос скорее должен быть адресован Вашим администраторам сервера. Т.к. если нет никаких политик безопасности запрещающих работать с Вашей корпоративной почтой, то все должно быть нормально. Так и должно быть. Громкость регулируется только в приложениях.
У меня сейчас подобная Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. . Ответ моего админа был таков: Что мне делать дальше, я так и не пойму...
Как вы ящики настраиваете? Попробуйте просто вбить логин и пароль, чтобы BlackBerry сам проставил значения для вашего ящика в настройках. Если у вас используется MS Exchange, BlackBerry работает с почтой на этих серверах без проблем. Также как и на корпоративных гугл серверах. Проблема либо в ваших настройках BlackBerry, либо в настройках сервера.
С настройками смартфона, уверен, все в порядке, т.к. пробовал разные комбинации настроек — и вручную, и автоматом. Вероятнее всего, проблема заключается в том, что запрещен на почтовом сервере доступ на отправку писем из вне. Только вот пока не могу понять, где на Exchange снять этот запрет (как сформулировать правильно запрос для поиска ответа?).