bold 9900 серая
Напиши адрес Эл. почты (тех. поддержка) плз. Сразу напишу им!! а то через вконтакте пробовал ничем не помогли
Вот и сижу на ви-фи уже сколько и ничего не получил!!
когда выйду через ви-фи, проверю если что.. да это мой пин 28858078!! прошивку(серия 2840) сделал последнюю как только получил телефон..
следил на все предложения , ничего не получается. может быть проблема в моем тлфне!! что означает bbsak? то не могу найти в моем тлфне bbsak.
обратился к оператору чтоб вернуть деньги, сказали проблема не у своей стороны, но у моего тлфна!! попробуй добавить меня в ББМ, говорю что тех...
и ещё вопрос!!! когда я хочу активизировать БИС в тлфне на настройках попадаю на активации blackberry Enterprise service.. почему так если...
с ви-фи использую тлфн , не доволен , но пока другого варианта нет!!!! и ещё не понимаю почему даже с ви-фи не могу не добавить некого, не общаться...
к сожалению не подключился!! потратил деньги зря... отключил совсем
Могу ли я сохранить номер при замене сим карты?
не вижу "служебные книги". отсутствуют просто!! как их добавить?
там написано "no entries"!!!! сколько раз попробовал зарегистрироваться??!!! в ответ "сообщение отправлено" и всё!!! перегружу...
модель 9900!! 4 дня назад подключил снова БИс не поднимается edge, хотя отключил gprs как сказали в форуме!! расстроен просто
подскажите плз: как должен выглядеть сервисный меню при подключении БИС?
не понимаю!! только у мтс эта проблема бывает???? Pin: 28858078 ; IMEI: 358567.04.754234.1; A то телефон прекрасно работает, только БИС не могу...
Separate names with a comma.