Здравствуйте! Их нет в продаже.
Здравствуйте! https://help.blackberryrussia.ru/page/view/reshenie_problem/300#
Здравствуйте! Обновление ПО стоит последнее?
Странно. Все обновления через Play Market поставили?
Здравствуйте! Нужно смотреть, в каждом случае индивидуально. Есть устройства, которые после сброса невозможно активировать.
Здравствуйте! Все архивы прошивок можете найти здесь: https://help.blackberryrussia.ru/page/view/os-archive/48#
Здравствуйте! Привозите к нам в сервис, либо попробуйте данный метод: (через Connectify)...
Возможно, вы прошили версией не для своего смартфона..
Здравствуйте! Сертификат установлен?
Здравствуйте! Попробуйте скачать с нашего сайта поддержки: help.blackberryrussia.ru
Здравствуйте! Зачем вам ID на данной модели?
Когда вводите три раза электронную почту, необходимо именно ввести три раза почту вручную, а не пользоваться подсказками при вводе.
Напишите нам на почту: info@blackberryrussia.ru
Сертификат?
Здравствуйте! Уточните, какие проблемы?
Здравствуйте! Привозите в сервис: ул.Бутырская 77, офис 217
Здравствуйте! Проблема в ограничении серверов BlackBerry на территории РФ. Всю информацию об ограничении доступа к сервиса BlackBerry можете...
Здравствуйте! Напишите нам письмо на почту: info@blackberryrussia.ru и укажите свой BlackBerry ID.
Здравствуйте! Привозите к нам в сервис. Возможно проблема с датчиком приближения.
Здравствуйте! Обратиться в сервисный центр.
Separate names with a comma.