Здравствуйте, Евгений. Конечно никаких люфтов и зазоров быть не должно. Очевидно, это заводской брак. Рекомендуем указать все дефекты в сервисном...
Здравствуйте! Загрузите Яндекс через MobileMarket. Все должно работать.
Здравствуйте! Возможно дело в батареи, но лучше сделать диагностику устройства.
Здравствуйте! Попробуйте прошивку обновить на устройстве. Скрин-шот делается одновременным нажатием обеих кнопок громкости.
Здравствуйте! К сожалению, откатить прошивку нельзя.
Здравствуйте! Рекомендуем прислать Ваш аппарат в сервисный центр, который находится по адресу: г. Москва, ул. Бутырская, д. 77.
Здравствуйте! Вам необходимо сделать форматирование данных.
Добрый день! В данной ситуации мы можем полностью сбросить ID c удалением данных, услуга платная 5000 руб. Это можно сделать в нашем сервисном...
Добрый день! Пришлите запрос к нам на электронную почту: info@blackberryrussia.ru c пометкой "отвязка от оператора".
Здравствуйте! Пока работаем с этим вопросом.
Здравствуйте! Пришлите запрос на электронную почту: info@blackberryrussia.ru с темой: отвязка от оператора, в письме укажите модель, оператора,...
Здравствуйте! Попробуйте загрузить через MobileMarket.
Здравствуйте! Пробовали через MobileMarket загружать приложения?
Здравствуйте! Попробуйте воспользоваться другой платежной системой.
Обновите прошивку на нашем форуме. Скачать ее можно в разделе "ресурсы".
Здравствуйте, Алексей. Если у Вас был установлен BlackBerry Protect, то нужно зайти на сайт: protect.blackberry.com и ввести там Ваш BlackBerry ID.
Здравствуйте. Каким образом обновляли ПО?
Раздел ресурсы: http://blackberryforum.ru/forum/resources/proshivka-blackberry-10-3-2-os-dlja-vsex-modelej.153/ Скачать:...
Рекоммендуем обратиться в сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Бутырская 77
Можете скачать прошивку 10.3.2. для всех моделей.
Separate names with a comma.