проблемы с корпусом 9700

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем Valkr, 29 сен 2010.

  1. Valkr

    Valkr Новичок

    Друзья! у меня такакя проблема: купил BB Bold 2 9700 в интернет магазине. включил, вроде все ок.
    вечером того же дня обнаружил, что присутствует люфт рамки в районе левой боковой клавиши. приехал в магазин, при осмотре мастер сказал, что не видит никакой проблемы и что люфт из-за того, что под боковой клавишей пустота и это не брак. Я все же настоял на том, что это брак и потребовал замены ( с момента покупки до обращения в магазин прошло 1 неделя). тогда мастер забрал телефон на экспертизу в сервисный центр ВВ.

    Что делать, если экспертиза даст заключение, что это не заводской брак (есть такое подозрение, что у них в сервисе все схвачено) и есть ли смысл подавать в суд?
    Владельцы 9700 отзовитесь, есть ли у кого похожая проблема?
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Ваша проблема попадает скорее не под брак а под добросовестность самого интернет-магазина.
    Сразу не меняют телефон и продают телефоны с люфтом по чеку обычно в конторках.

    Кто Вам продал BlackBerry?
  3. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Если Вы покупаете телефон в интернет-магазине, то имеете все те же права что и при покупке в обычном.
    В течение двух недель можно вернуть аппарат.

    Обратите внимание, что если Вы не уверены и возможно вернете BlackBerry в эти две недели следуйте следующим простым рекомендациям, чтобы защитить свои интересы и не подставлять нормальных и добросовестных продавцов в интернет-магазинах:
    1. Сохраните в целостности всю упаковку: коробку, пакетики от зарядок, т.е. все должно лежать как в новом телефоне
    2. Не снимайте пленок с экранов телефона и панелей
    3. Бережно относитесь к телефону, не роняйте и не царапайте
    Если Вы будете следовать данным инструкциям, любой продавец в полноценном интернет-магазине вернет Вам обратно деньги, или поменяет телефон на другой, по Вашему желанию.
    Максимум что Вы потеряете это стоимость доставки.
  4. mrduck2007

    mrduck2007 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    2364ED70
    Привет! У меня такой же аппарат. Брал также в Интерент магазине. Никаких люфтов нет. Хотя опасения были изначально. Клавиатура стоит русифицированная. Заводским способом. Тоесть ее меняют. при этом могут возникнуть недочеты разборки и обратной сборки - то есть люфты.
    Правая дополнительная клавиша у меня при нажатии сначала нажимается как микровыключатель (радиодетали) тоесть с характерным щелчком. Жмешь чуть сильнее - идет срабатывание и уже нормальное ощущение нажатия. Решил забить )))))
    У каждого аппарата должна быть своя особенность )))
  5. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Правильная философия!
    Относится к таким вещам надо учитывая свои особенности....

    Например, если Вы искали самый дешевый вариант в интернете, и купив выявили проблемы, думайте об особенностях в первую очередь ;)
  6. mrduck2007

    mrduck2007 Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    2364ED70
    )))). Ну не самый дешевый. Но аппарат Венгерского производства (Значит для европы). Русифицированная клавиатура. Никаких логотипов операторов нет. за 17050 с доставкой - это прекрасно. Своих денег он стоит.
    iPhone за это не переношу. Это как наркотики. Все красиво и удобно. Но это скорее мультимедиа плеер чем телефон. и своих денег не стоит! А я люблю платить столько денег - сколько это стоит )))

Поделиться этой страницей