Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. :0265: ток у мя 32G :0490: я один такой на этом форуме?:0621:
Насколько я знаю, отзыв был достаточно давно, когда ПБ только появились. Сейчас все ПБ которые продаются без проблем работают достаточно стабильно. Кстати, может ваши вопросы снимет грядущее обновление на ОС 2.0. (ждём весной)
для того чтоб прошить как я понимаю он должен подключиться минимум к компу по usb ? а у меня не подкючает так как настройка планшета не закончена. а как ее закончить если система не работает
может быть у вас проблемы с USB-выходом на компьютере или на самом Playbook'е? если есть возможность, привозите к нам в сервис, мы посмотрим. Также пробуйте подключаться к разным сетям WiFi.
wi-fi работает , usb тоже становится только у меня это первый запуск . нет страницы принятия соглашения BlackBerry .И он не активирован получается. Его как нибудь можно прошить без этой процедуры .
насколько я знаю, прошить ПБ можно двумя способами - через комп и через WiFi. Есть возможность привезти устройство к нам?
К сожалению привезти нет возможности. Мне надо не обновить систему как оно делается при нормальном запуске , а вбить ее насильно по тому что обновление не работает без запуска системы
Здравствуйте. Подскажите как можно это устранить. Playbook 64 GB Постоянно зависает. Это стало проявляться после установки последнего обновления программного обеспечения.
Обновление очень свежее, поэтому ждите новую версию ОС 2.0, думаю, она не заставит себя ждать. После обновления ПБ должен работать получше. Так было и с самыми первыми прошивками, если помните. И вис, и заряд держал не долго, потом всё нормализовалось.
У меня их два. Второй работает нормально. Может проблема в чем то другом. Есть возможность это проверить как нибудь.
проверить можно, дождитесь обновления и посмотрите как будет вести себя планшет, ну и если проблема сохранится - отнесите ПБ в сервис.
А какой адрес сервисного центра? А если обновление придется ждать очень долго. Планшетом просто не возможно пользоваться. Зависает сразу после включения и попытке открыть любое приложение.
адрес: ул.Маросейка, д.6/8 стр.1 оф.25 тел.+74956241262 Обновление должно появиться примерно через месяц, может 1.5.
в России нет официальных сервисов BlackBerry, поэтому это просто сервис, который специализируется на ремонте продукции Blackberry. По ценам уточняйте у них, телефон я вам написал.