Как проверить заблокирован ли BlackBerry?

Тема в разделе 'Разблокировка BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем BlackBerry Admin, 22 июн 2010.

  1. Angel

    Angel Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    здравствуйте! а я не в курсе у какого оператора, мне его подарили... это надо обязательно?((( я не знаю.
  2. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Это обязательно. Проверить, думаю, не очень сложно. У вас ведь с какой-то симкой уже работает аппарат? Это или МТС или БиЛайн. Просто напишите, какую симку телефон видит. Или попробуйте вставить разные сим-карты - по идее, какая то одна должна работать, а остальные - нет. Соответственно, та сим-карта, которую он видит, это и будет ответ под какого оператора заблокирован аппарат.
    Dimasssik нравится это.
  3. Angel

    Angel Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    Здравствуйте! мне этот телефон подарили? я не имею представления у какого оператора он был куплен...((( а без этого момента его никак не "оживить"?
  4. Angel

    Angel Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    в параметрах сети когда вставляешь симку КСЕLL(здесь такая связь) пишет:
    службы данных - вкл
    сеть - KCELL
    режим выбора сети - автоматически.
    и всё равно возле антенки sos.
    такая же история и с "нашим" билайном.((((
    устал уже бороться с ним, а так хороший телефон по сути. выкидывать жалко....))))
  5. СергейЖ

    СергейЖ Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    подскажите че за фигня???
    сим-карта отключен
    сеть блокирован
    подсеть отключён
    поставщик услуг отключён
    корпоративная отключён.
    ввожу "mep2" экран не появляеться ни фига!!!
    Пробовал с симкой и без симки и ни фига!!!
  6. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Это как такое написано может быть? Модель какая у Вас? Если с приставкой 30 или 50 то такое может быть, разблокировать нельзя
  7. Sergio Vasso

    Sergio Vasso Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    323B3F90
    Доброго! У меня модель 9520, проблема та же! Пишет Сим карта недействительна! Что делать не знаю! Уже снес ОС, переустановил, но симку все равно не видит! Все это случилось после поездки в Черногорию, я забыл что он залочен подМТС, вставил местную симку, десять раз набрал ее пин код, после чего телефон вообще симки не видит!
  8. Кузя

    Кузя Новичок

    Оператор:
    МТС BIS
    у меня телефон флай 2080 не видет сим карту, что делать?
  9. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Он сможет видеть теперь только МТС.
    Если нет надо везти в МТС с прензией что не работает их симкарта в их аппарате
  10. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Кузя, что это за модель?
  11. ViktorVP

    ViktorVP Новичок

    Оператор:
    Beeline BIS
    Здравтвуйте.
    Подскажите, пожалуйста:
    Получил аппарат (Storm 2) из Штатов, Verizon/ По описанию должен быть Unlock. Вставил другую СИМку, пишет invalid или insert SIM card.
    При попытке в расширенный опциях провести проверку на привязанность, ничего не происходит.
    Может он не разлочен?
    Есть ли вероятность подключить телефон к нашим Российским сетям?
    С ув., Виктор.

    PS теперь начал писать, что для текущей сим карты требуется Сеть MEP код для разблокировки. Также продолжает висеть надпись, что СИМкарта недействительна
  12. Privatem

    Privatem Новичок

    Оператор:
    Beeline BIS
    Ilguga нравится это.
  13. KaMih

    KaMih Новичок

    Всем привет!
    Ребята нужна помощь, BB9520. При проверке Network - Inactive. Я так понимаю, аппарат заблокирован, но на ввод MEP2 ничего не происходит, ни при каких действиях. Симки от всех операторов принимает(МТС, Билайн, Мегафон). В чем может быть проблема.
    Спасибо за help.
  14. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Если симки видит, что и меп2 не надо вводить. Иногда вместо меп2 надо ввести MEPD, попробуйте так.
  15. KaMih

    KaMih Новичок

    Ситуация следующая, захожу в SIM, далее ввожу MEPD - появляется меню в том числе там есть строчка Network - Inactive, у Вас написанно что для CDMA телефонов это значит, что он залочен. После введения MEPD, как только не пробовал вводить MEP2 ничего не происходит. Соответственно вопрос, данная надпись Inactive, может означать что аппарат не залочен?
    Спасибо.
  16. BlackBerry Seller

    BlackBerry Seller Moderator Команда форума

    Оператор:
    МТС BIS
    PIN:
    219BD454
    Самая верная и точна проверка - если работаю все симки, то не важно что у вас написано напротив сети (вообще у вас пишет что незаблокирован, Active - это когда стоит блок под определённого оператора).
  17. daniyar_net

    daniyar_net Новичок

    Модель BlackBerry:
    blackberry 9700 bold
    Оператор:
    Beeline
    здравствуйте, не могли бы вы мне помочь с отвязкой от оператора? bb 9700 bold
  18. Zhuk

    Zhuk Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Curve 8520
    Оператор:
    МТС BIS
    Здравствуйте! У меня Curve 8520. Ввожу MEPD, появляется список. Ввожу mep2 (хоть прописными, хоть строчными) окошко с попытками не появляется... Как его вывести? Если это имеет значение, то я переустанавливал операционку (стоит v.5.0.0.1067, пакет 1728, платформа 5.2.0.96). Брал ее здесь, на форуме.
  19. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Что написано в разделе network (сеть)?
  20. Zhuk

    Zhuk Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Curve 8520
    Оператор:
    МТС BIS
    Телефон залочен. Напротив сети - активен. Никакие симки, кроме МТС не принимает.

Поделиться этой страницей