Нужна помощь!

Тема в разделе 'Прошивки Z30', создана пользователем panasonic, 6 янв 2016.

  1. panasonic

    panasonic Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    Всем привет!
    Имею трубу Z30 STA100-2 но приходится пользоваться яблофоном!
    Дело в том что абоненты меня практически не слышат. Операторы МТС и ЙОТА, а с GB симки все разговоры отлично.
    Причем, как меняю симку то первый разговор с нее проходит на 100 балов, а потом аут.
    Подскажите что делать?
  2. nedvorowoy

    nedvorowoy Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Другой оператор
    С мтс у BBRY плохая совместимость. Советую поменять оператора.
    Это что?
  3. panasonic

    panasonic Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    Извиняюсь, симка английская Vodafone пользуюсь за рубежом.
  4. panasonic

    panasonic Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    Кроме Билайн пробовал всех операторов, результат один и тот-же!
  5. nikollaider

    nikollaider Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry z30
    Оператор:
    Beeline
    на Билайне то-же часто меня плохо слышат. не знаю в чем причина...
  6. mss

    mss Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Z30
    Оператор:
    МТС
    У меня МТС и на всех моих ВВ работает без проблем как здесь в РФ так и везде за рубежом!
  7. nedvorowoy

    nedvorowoy Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Passport
    Оператор:
    Другой оператор
    Почти единичный позитивный случай, против группы недовольных пользователей. Проблемы с МТС в большинстве своём испытывают жители крупных городов
  8. panasonic

    panasonic Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    Я так понимаю придется распрощаться с ВВ. Жаль, трубка нравится!
  9. mss

    mss Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Z30
    Оператор:
    МТС
    Не знаю, и не согласен!:no:
    Я в Златоглавой!({})
    И у многих моих знакомых есть ВВ разных моделей и здесь и в Питере даже, но в основном 10 и 30, работают нормально,
    никто ни разу не жаловался на качество приёма, только то, что не все приложения работаю работают, но через Snap вроде всё начинает ставиться и работать!
    А я лично доволен!:yes:
    За вот уже 12 лет, третий ВВ лично сменил, модель новая выходит и меняю!:yes:
  10. mss

    mss Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    Z30
    Оператор:
    МТС
    Дело скорее всего в аппарате!
    Поменяй прошивку для начала!
  11. panasonic

    panasonic Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    МТС BIS
    У меня пока опыт не удачный, к сожалению. Был Z10 и в один прекрасный момент просто погас и все(валяется где-то в кладовке). Купил Z30 и уже почти год пользуюсь только HUBом(очень удобная штука). Просто третью трубу ВВ брать уже очкую))).
    А как менять прошивку? я вчера обновился на последнюю. Каждый раз как обновляю жду Чуда))) вдруг все исправится)).
  12. ChetverG

    ChetverG Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z10
    Оператор:
    Beeline
    Не обновляй,а перезалей автолоудером. Должно помочь
  13. Евгений060288

    Евгений060288 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z10; z30
    Оператор:
    Мегафон
    Привет!
    Забыл пароль от BlackBerry ID. Ответ на контрольный вопрос тоже Кто подскажет как восстановить?
    Спасибо!
  14. nikollaider

    nikollaider Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry z30
    Оператор:
    Beeline
    господа, кто-нибудь срочно может подсказать дельным советом?
    мой z30 умер(замена системной платы 8тыс.р.). хочу такой-же купить с рук, но вроде говорят если предыдущий владелец зарегестрировал на свой ID в BlackBerry Protect, то новому владельцу будет довольно проблематично пользоваться, вплоть до того, что просто НЕВОЗМОЖНО.
    так вот, объясните пожалуйста как быть? как правильно выбрать бэушный z30?
  15. Евгений060288

    Евгений060288 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z10; z30
    Оператор:
    Мегафон
  16. Евгений060288

    Евгений060288 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z10; z30
    Оператор:
    Мегафон
  17. nikollaider

    nikollaider Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry z30
    Оператор:
    Beeline
    Спасибо, помогла ссылочка. Прочитал и призадумался....
    Что же это получается,
    Я сдал свой z30 в сервис, там мне его пытались перепрошить, а ведь он у меня зарегестрирован в Blackberry Protect...
    А мне его следовало прежде чем нести в сервис удалить из Protect?
  18. Евгений060288

    Евгений060288 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z10; z30
    Оператор:
    Мегафон
    Если сдавали в сервис перепрошить, то не обязательно. После перепрошивки, говорят, регистрироваться нужно заново. Получается как новый прибор. Мне эта ссылка помогла когда я просто забыл пароль от BlackBerry id.
    mss нравится это.
  19. Евгений060288

    Евгений060288 Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    z10; z30
    Оператор:
    Мегафон
    Доброго дня!
    Проблема с блокировкой экрана во время разговора. Экран блокируется, т.е. датчик сближения срабатывает только при разговоре /звонке в вайбере. Во время обычных разговоров по тел экран всегда горит/активен. Быть может настройка, или же системный сбой? Как исправить?
    Спасибо!)
  20. Igor BlackBerry

    Igor BlackBerry Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    Classic
    Оператор:
    Мегафон
    Наверное сбой в системе.
    Перепрошить попробуйте

Поделиться этой страницей