добрый вечер\день\ночь всем) прошу прощения, если подобная тема поднималась - поиск инфы по крупицам особо ничего не дал. пользуюсь Blackberry Q5 почти 6 месяцев. спустя 4 месяца он стал довольно сильно греться и быстро разряжаться. настройкой проблему решили вроде. месяц назад телефон сошел с ума - внезапно стал выключаться сам, на попытки включения не реагировал, потом начал зависать в непрерывнцх циклах перезагрузки вплоть до разряда батареи со 100 до 0 %. если тел работал - то сворачивал открытое приложение, выносил в браузер на какую-то рекламную ссыль. так же очень тупит кнопка ВЫКЛ - живет своей жизнью - не разблокирует экран, без удержания выключает телефон, и тормозит. обычную перепрошу делали с файлом из данного форума. на неделю от силы помогло - летал как к бабочка, жалил как пчела) затем снова появилась реклама и прежние глюки. сделали перепрошу с полным вайпом - при первичной настройке Q5 улетел в цикл снова. на данный момент работает, кнопка ВЫКЛ осторожненько тупит, + стал разряжаться быстро - за 1,5 часа -40%. вопрос: что это такое? полетела цепь питания? есть другие варианты? если это важно: устанавливались только APK Kate Mobile, Instagram, LiveJournal, скачанные из гуглплей. на вирусы проверяли на ПК - молчание.
Это похоже на сервисную проблему. Привозите к нам, попробуем устранить. Адрес сервиса: 127015, г. Москва, ул. Бутырская, д.77 Москва: +7(495)771-1878 | Будни: 10:00 — 19:00 Бесплатно по всей России: 8-800-505-9-800
спасибо конечно, но я живу в Челябинске) в моем городе СЦ нет. и сам аппарат брали не в вашем магазине. Их поддержка упорно игнорирует письма на мэйл. Один сервис вроде готов принять, но деталей для ББ в наличии нет и не факт, что сделают нормально. Хотелось бы знать варианты причины. например если цепь питания по всей вероятности - платить 3-5к с учетом того, что ББ попадает в их руки, видимо, во второй раз от силы, нецелесообразно. Потому что снова навернется. Проще будет наверное заказать новый аппарат с более ответственным сервисом и поддержкой. Или перейти на тыблоко (простигоспаде) - ремонт и прочее гораздо доступней.
Удаленно ничего сказать невозможно. Только гадать. А таким мы не занимаемся. Да, это верное решение. Но при заказе у нас, например, мы осуществляем ремонт и гарантийное обслуживание в Москве. Следовательно единственный риск это расходы на логистику с Вашей стороны. Т.к. аппараты у нас новые и оригинальные, данный риск минимален.