После смены тел. не настраивается почта и не работает FB

Тема в разделе 'BlackBerry Bold 9900, P'9981', создана пользователем JuliaMal, 13 окт 2014.

  1. JuliaMal

    JuliaMal Новичок

    Модель BlackBerry:
    bold 9900, Passport
    Оператор:
    МТС BIS
    Добрый день!

    Перешла с модели 9780 на 9900. Оператора (мтс) и симку не меняла.
    К прежнему blackberry ID новый тел. привязала (хотя не без труда).
    Установила новую версию FaceBook (т.к. прописанная сразу в тел. не функционировала) - работает только от wifi (в без wifi пишет "Используемый в данный момент тарифный план не поддерживает это приложение. Для смены тарифного плана подключитесь к сети wifi или обратитесь к поставщику услуг.").
    Скачала также Google Maps и Whatsapp и успешно пользуюсь - работают без wifi.
    Т.е. что-то работает только с BIS (как и должно быть по идее), а что-то только при наличии wifi.
    Основная проблема (т.к. BB нужен именно для работы) - если пытаюсь настроить учетные записи эл.почты, то безуспешно, пишет, что "На устройство везникла проблема, связанная с сервером".

    В мтс звонила, говорят, что BIS у меня по-прежнему подключен (и это логично, т.к. я ничег оне отключала, просто переставила симку из одного тел в другой), а на новом тел. возможно просто нужно переписать какие-то там книги (но я не нахожу ничего подобного в 9900; хотя в 9780 тако было, на старте эксплуатации я что-то настраивала под дикторку оперитора из мтс, но теперь они не диктуют:( ).

    Помогите, пожалуйста.
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Рекомендуем сделать две вещи:
    1. Обновить прошивку. Инструкция и файл в разделе → Ресурсы;
    2. Использовать новый BlackBerry ID, тк на старом может быть конфликт при создании почты из-за вашего старого BlackBerry.

    Если обе эти рекомендации не помогут, пишите будем думать что делать дальше.
  3. Sergious

    Sergious Пользователь BlackBerry

    Модель BlackBerry:
    9900
    Оператор:
    МТС BIS
    Заходите в меню "Настройка" - "Учетные записи эл. почты" - жмете значек ВВ и выбираете из появившегося меню "Сервисные книги". После этого на все адреса присоединенных ящиков должны прийти сообщения с отчетом о выполненной операции...

Поделиться этой страницей