Проблемы с почтой и клавишами громкости на Curve 9360

Тема в разделе 'Вопросы BlackBerry 7 и ниже', создана пользователем osipov_rg, 3 сен 2013.

  1. osipov_rg

    osipov_rg Новичок

    Модель BlackBerry:
    Curve 9360
    Оператор:
    Мегафон BIS

    Всем доброго дня!

    Вчера в первый раз стал обладателем телефона от Blackberry. Пока все достаточно понятно по настройке, но вот возникла проблема с почтой.

    Настроил несколько ящиков, @hotmail.com, @yahoo.com и @outlook.com с ними проблем не возникает. Проблема с рабочей почтой.
    Все адреса в компании такого плана xxxxx_xx@energomash-nov.ru. Вбил все настройки (брал все с Lumia 920, там все работало прекрасно).
    Теперь я могу получать почту на этот адрес от любых адресов и нашей внутренней почты и таких как @hotmail.com, @yahoo.com и @outlook.com и т.д.
    Однако отправить письмо на адреса xxxxx_xx@energomash-nov.ru не получается пишет ошибку (см. ниже), однако на адреса @hotmail.com, @yahoo.com и @outlook.com и т.д. письма доходят.

    The following message to <xxxxxx_xx@energomash-nov.ru> was undeliverable.
    The reason for the problem:
    5.3.0 - Other mail system problem 550-'Message does not pass DomainKeys Identified Mail (DKIM)'

    Оператор Мегафон (Великий Новгород), BIS подключен.

    Очень прошу помочь, так как покупал телефон в основном для использования именно рабочей почты.

    Также есть еще один вопрос - по поводу клавиш громкости. При нахождении на главном экране когда жму клавишу +\- громкость или клавишу беззвучного режима ничего не происходит, нет никакой индикации на экране (как показано во многих видио и даже в видеоинструкции в самом телефоне). Клавиши работают только при разговоре, прослушивание музыки или просмотре видео.

    Что-то тут не так или так и должно быть?

    Заранее спасибо за помощь!
  2. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Вопрос скорее должен быть адресован Вашим администраторам сервера.
    Т.к. если нет никаких политик безопасности запрещающих работать с Вашей корпоративной почтой, то все должно быть нормально.


    Так и должно быть. Громкость регулируется только в приложениях.
  3. safin63

    safin63 Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    Мегафон BIS
    У меня сейчас подобная Ссылки скрыты! Войти или зарегистрироваться. . Ответ моего админа был таков:

    Что мне делать дальше, я так и не пойму...
  4. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Как вы ящики настраиваете?
    Попробуйте просто вбить логин и пароль, чтобы BlackBerry сам проставил значения для вашего ящика в настройках.

    Если у вас используется MS Exchange, BlackBerry работает с почтой на этих серверах без проблем.
    Также как и на корпоративных гугл серверах.

    Проблема либо в ваших настройках BlackBerry, либо в настройках сервера.
  5. safin63

    safin63 Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    Мегафон BIS
    С настройками смартфона, уверен, все в порядке, т.к. пробовал разные комбинации настроек — и вручную, и автоматом.
    Вероятнее всего, проблема заключается в том, что запрещен на почтовом сервере доступ на отправку писем из вне. Только вот пока не могу понять, где на Exchange снять этот запрет (как сформулировать правильно запрос для поиска ответа?).
  6. BlackBerry Admin

    BlackBerry Admin Administrator Команда форума

    Модель BlackBerry:
    BlackBerry KEY2
    Оператор:
    Мегафон
    Это вопрос Вашему администратору. Никак не нам на форум.
  7. safin63

    safin63 Пользователь BlackBerry

    Оператор:
    Мегафон BIS
    Спасибо за информацию.

Поделиться этой страницей